Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2008

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.Р. ДЕРЖАВИНА КАК ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЮрьев
Страниц4
ID519113
АннотацияАнализируется опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина и значение сотрудничества с ВГУ
УДК378
Юрьев, В.М. ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.Р. ДЕРЖАВИНА КАК ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР / В.М. Юрьев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2008 .— №2 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/519113 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОТРУДНИЧЕСТВО УНИВЕРСИТЕТОВ УДК 378 ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. <...> Г. Р. Державина Поступила в редакцию 14 октября 2008 г. Аннотация: Анализируется опыт Тамбовского государственного университета им. <...> Г. Р. Державина и значение сотрудничества с ВГУ Ключевые слова: инновационная направленность, взаимодействие, интеграция образования и науки. <...> Современные высшие учебные заведения, университеты представляют собой сложные системы, которые создают новые знания; формируют информационную базу; проводят фундаментальные и прикладные исследования; обеспечивают рынок труда специалистами, способными к креативной деятельности, обладающими метаквалификацией, позволяющей не только использовать полученные фундаментальные знания, но и самостоятельно отбирать информацию; выступают инновационными центрами, кластерами инновационно-образовательных программ развития приоритетных направлений социальной сферы и реальной экономики региона. <...> Одновременно с этим развитие современного общества, его основных структур и социальных институтов расширяет поле деятельности региональных университетов далеко за пределы окружающего социокультурного пространства, интегрируя в систему социальных взаимодействий учебного заведения другие федеральные округа и регионы, национальную систему высшего образования, международные связи. <...> Такие условия предполагают выработку стратегий модернизации каждого высшего учебного заведения для наиболее полного соответствия потребностям общемирового, национального и регионального масштабов. <...> Начало инновационных процессов в развитии высшего образования совпало по времени с моментом возникновения нашего университета. <...> Выбранные стратегии развития позволили нам стать не только системообразующим фактором развития региона, инновационным кластером ре© Юрьев В. М., 2008 9* альной региональной экономики, но и одним из сорока вузов-победителей в рамках национального <...>