Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512540)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан

Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан №7 2016

0   0
Страниц36
ID518937
Аннотация60 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники; оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации; новинки рынка, информационные и аналитические статьи; вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города; рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан [Электронный ресурс] : Информационно-рекламное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2016 .— №7 .— 36 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/518937

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 16.gts-mag.ru ВЫСТАВКИ «СТТ» И «МИР АВТОБУСОВ» ТЕХНИКА И ОСИ МЗ «ТОНАР» «СЕРДЦЕ» КАРДАННОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНС тел. <...> 44-87-46 www.ariannch.ru ЗАПЧАСТИ ДЛЯ (8552) 44-86-53 www.turbonaizer.ru ПРОДАЖА И РЕМОНТ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФОРСУНОК COMMON RAIL КАЛИБРОВКА +7 (843) 225-52-05 remont-tnvd-kazan.ru ООО «Гидравлика» РЕМОНТ И АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ (843) 512-21-92 стр. <...> 15 РЕМОНТ и ЗАПЧАСТИ JCB / HIDROMEK / MST тел. <...> 8-937-288-36-26 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. <...> Тем самым они наравне с компаниями Mercedes-Benz, Freightliner, КАМАЗ, Volgabus и рядом других включились в перспективный проект по созданию автономно управляющихся ТС. <...> Ведь в зависимость от такой техники попадают не только пассажиры роботаавтомобиля, но и другие участники движения, и даже пешеходы, которые в момент перехода автодороги периодически будут преграждать путь автономным ТС. <...> Еще более остро встанет вопрос о том, как настроить искусственный интеллект в случае неизбежного ДТП, если он окажется перед выбором: врезаться в другое ТС (тем самым нанеся урон людям находящимся вне его) или отрулить в придорожное препятствие (нанеся урон находящимся внутри него пассажирам). <...> И таких моментов по ходу внедрения автономных ТС в жизнь появится еще очень много. <...> Но пока самодвижущиеся автомобили еще не вошли в нашу жизнь, будем вести рассказ о традиционных грузовиках, автобусах и спецтехнике, которых было вдоволь представлено на недавно завершившихся выставках «Строительная техника и технологии» и «Мир автобусов». <...> Рассказ о них читайте уже в этом номере журнала, а также на наших страничках в социальной сети www.facebook.com/gruzovoy.mag и на нашем сайте www.16.gts-mag.ru Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН Специализированное <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника._Татарстан_№7_2016.pdf
4 / КОНТАКТЫ № 7 (25), июль 2016 г. Дата выхода: 12 июля 2016 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер», 603002, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, 100, корп. 8 Главный редактор: Екатерина Алексеевна Лабутина Директор проекта: Нелли Казнина Выпускающий редактор: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7 Отдел рекламы: Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26, (831) 216-00-76, 216-29-83 e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru Отдел доставки: Тел. 8-937-288-36-26 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря 2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан). Информация в журнале дос тигших 16 лет. предназначена для лиц, АВТОНОМНЫЙ ВЫБОР О различных видах автономий сейчас больше принято говорить в политическом смысле, а не в техническом. Но именно техника не просто на словах, а на деле реализует свои «автономные» амбиции, ежегодно развиваясь все сильнее в этом направлении. Так, за прошедший месяц еще два автопроизводителя объявили о промежуточных успехах в области создания транспортных средств, управляющихся автоматикой без помощи водителя. Такие спецмашины создали шведские компании Volvo Trucks и Scania, автономные самосвалы которых уже проходят испытания в закрытых карьерах горнодобывающей индустрии. Тем самым они наравне с компаниями Mercedes-Benz, Freightliner, КАМАЗ, Volgabus и рядом других включились в перспективный проект по созданию автономно управляющихся ТС. Пока рано говорить о появлении полноценных серийных образцов машин без водителя за рулем, так как этому перво-наперво препятствует транспортное законодательство большинства стран мира, но как только автомобили-роботы докажут свою безопасность на дорогах общего пользования, законодатели станут к ним лояльнее. В связи с этим уже сегодня стоит задуматься о том, доверять ли свои жизни искусственному интеллекту, который будет управлять автомобилями будущего. Ведь в зависимость от такой техники попадают не только пассажиры роботаавтомобиля, но и другие участники движения, и даже пешеходы, которые в момент перехода автодороги периодически будут преграждать путь автономным ТС. Еще более остро встанет вопрос о том, как настроить искусственный интеллект в случае неизбежного ДТП, если он окажется перед выбором: врезаться в другое ТС (тем самым нанеся урон людям находящимся вне его) или отрулить в придорожное препятствие (нанеся урон находящимся внутри него пассажирам). И таких моментов по ходу внедрения автономных ТС в жизнь появится еще очень много. Но пока самодвижущиеся автомобили еще не вошли в нашу жизнь, будем вести рассказ о традиционных грузовиках, автобусах и спецтехнике, которых было вдоволь представлено на недавно завершившихся выставках «Строительная техника и технологии» и «Мир автобусов». Рассказ о них читайте уже в этом номере журнала, а также на наших страничках в социальной сети www.facebook.com/gruzovoy.mag и на нашем сайте www.16.gts-mag.ru Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 7 (25)–2016
Стр.4
№7 (25) ИЮЛЬ 2016 6 6 6 7 7 7 10 10 19 20 26 20 26 29 30 30 34 30 СОДЕРЖАНИЕ / 5 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ЦИФРОТАХОГРАФИЯ Рассматриваем изменения в законодательстве, обязывающие применять цифровые тахографы СПЕЦТЕХНИКА ПРИЦЕПЫ И АВТОМОБИЛИ ТОНАРА Делимся своими впечатлениями от посещения Дня открытых дверей завода «ТОНАР» СТТ ВСТАЕТ ПОД ЗНАМЕНА BAUMA Выставка СТТ переживает не лучшие времена, и ей на помощь пришла международная «Мессе Мюнхен» ЗАПЧАСТИ КОЛОМЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ В ДЕТАЛЯХ Рассказываем о производителях автокомпонентов, участвующих в «Мире автобусов’2016» ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИКА НА СЛУЖБЕ КОМФОРТА Фирма «КОРА» представляет электропневмоприводы коробки переключения передач ШИНЫ И ДИСКИ СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ «СЕРДЦЕ» КАРДАННОГО ВАЛА Вникаем в «дела сердечные» шлицевого соединения карданного вала вместе с компанией «ТаТкардан» КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.5