4
КОНТАКТЫ
№ 3 (11), март 2015 г.
Дата выхода: 5 марта 2015 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У НАС ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТЫ!
Адрес редакции, издательства:
603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
Главное — не навредить!
В связи с признанием на правительственном уровне существенных
экономических
трудностей,
с
которыми столкнулась
наша страна, политика государства приобретает
антикризисный характер. Ярче всего это проявляется
в повсеместном желании чиновников сократить расходы
государства и муниципалитетов в различных областях деятельности.
Например, известный российский железнодорожный
оператор сокращает количество регулярных электричек,
силовые структуры сокращают персонал и зарплаты,
оргкомитет, ответственный за проведение Чемпионата мира
по футболу-2018, урезает вместимость будущих стадионов
и так далее. Вслед за госструктурами свои затраты, штаты
и активность вынужден сокращать и бизнес. Например,
руководство целого ряда импортных автосборочных заводов
в РФ открыто заявляет, что если экономическая ситуация
в стране не будет улучшаться, то в скором времени они
свернут свое производство в РФ и вернутся к поставкам техники
из-за рубежа. Объяснение такое: импортные комплектующие,
ввозимые из-за границы, им крайне невыгодно приобретать
за рубли в условиях двукратного обесценивания
российской валюты. А свертывание производства не только
грозит увольнением сотрудников самого предприятия,
но и повлечет за собой целую цепочку сокращений сотрудников
и банкротств компаний, непосредственно связанных
с ними. Поэтому и вести свою антикризисную политику
чиновники должны с максимальной осторожностью, руководствуясь
принципом «не навреди!». Тот же жест депутатов
Государственной думы, предложивших сократить свои зарплаты
на определенный процент, грозит обернуться негативными
последствиями. Так, наиболее рьяные руководители
компаний и организаций поступят «по образу и подобию»
депутатов и урежут и без того незавидную зарплату у простых
работяг по всей стране. А это, при повсеместном удорожании
продуктов, услуг, проживания, грозит обернуться
национальной катастрофой.
А завершить сей монолог хотелось бы на позитивной ноте,
для чего обратимся к красным дням календаря. В марте нас
ожидает Международный женский день! Редакция журнала
от всей души поздравляет прекрасную половину человечества
с лучшим праздником весны и желает милым дамам счастья,
здоровья и неувядающей любви.
Читайте нас на:
www.16.gts-mag.ru
facebook.com/gruzovoy.mag
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 3 (11)–2015
Стр.4
№3 (11) МАРТ 2015
СОДЕРЖАНИЕ
6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
6 НОВЫЙ TRANSIT: ПРАКТИЧНО
6
12 СПЕЦТЕХНИКА
12
12 ВОССТАНИЕ ПРОТИВ МАШИН
15 РИСУЙ ВМЕСТЕ С «ЧЕТРА»
16 ЭВОЛЮЦИЯ ФУРГОНА
Рассматриваем актуальные проблемы российского
рынка новой спецтехники
Знакомимся с новинками лидирующего российского
тракторостроительного холдинга «ЧЕТРА-ПМ»
Российские производители спецнадстроек только
осваивают выпуск нового типа фургонов, прозванных
модульными
20 ПАЗ-3205 ПО ПРОЗВИЩУ «МАРШРУТКА»
22 ЗАПЧАСТИ
16
22 ВЫБИРАЕМ КАРТУ ДЛЯ ТАХОГРАФА
26 «АВТОМАТ» НЕ РОСКОШЬ
32 ШИНЫ И ДИСКИ
20
34 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
34 ДИЛЕРЫ УХОДЯТ В СМАРТФОНЫ
38 ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
38
38 КОГДА ОТКАЖЕМСЯ ОТ ВОДИТЕЛЕЙ
40 ЛЕГКОВОЙ МИР
40
40 НеVesta НА ВЫДАНЬЕ
42 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Собираем всю имеющуюся информацию о новинке
«АвтоВАЗа» — седане В-класса «Ладе Веста»
Автоматизация нашей жизни с каждым днем растет,
и скоро настанет день, когда ТС будут перемещаться
без водителей
Рассматриваем все существующие на рынке карты
для цифровых тахографов
В коммерческих авто автоматическая трансмиссия приобретает
все большую популярность
Каждый день миллионы наших сограждан ездят на славных
автобусах ПАЗ-3205, с момента старта серийного
производства которых исполняется 25 лет
5
И ЭСТЕТИЧНО
Знакомимся с представителем нового поколения легендарных
европейских LCV — Ford Transit
Столичная ГК «Рольф» переходит на новую ступень
общения со своими клиентами
Стр.5