№ 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ СИСТЕМЫ E-LEARNING MOODLE И. Е. <...> Н. Н. Бурденко Поступила в редакцию 11 февраля 2016 г. Аннотация: в статье рассматриваются особенности внедрения дистанционной образовательной технологии в высшей медицинской школe; опыт и перспективы применения программной оболочки Moodle в системе непрерывного профессионального образования. <...> Ключевые слова: дистанционная образовательная технология, программная оболочка Moodle, непрерывное профессиональное образование, высшая медицинская школа. <...> В настоящее время в системе высшего образования активно внедряются дистанционные образовательные технологии. <...> В Федеральном законе «Об образовании в РФ» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые, в основном, с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников [2]. <...> Ранее мы проводили обзор [3] программ (Moodle, Flash MX, Aythorware), где подробно рассматривали их применение в системе высшего и последипломного образования в Воронежском государственном медицинском университете как способов реализации дистанционных образовательных технологий. <...> Следует отметить, что программная оболочка Moodle активно внедряется в образовательный процесс Воронежского государ ственного медицинского университета с 2014/15 учебного года. <...> В целях организации и проведения учебного процесса с использованием дистанционных технологий был создан Центр электронного и дистанционного обучения (ЦЭДО) [4]. <...> Данным центром разработано «Положение об электронном учебно-методическом комплексе (ЭУМК) дисциплины», в котором определены еди© Плотникова И. Е., Берлева С. Ю., Чайкина Н. Н., 2016 58 ные требования к учебно-методическому обеспечению всех дисциплин (модулей), входящих в учебные планы основных и дополнительных образовательных <...>