Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Первый авторШишкина
АвторыМалыхина Н.И.
Страниц4
ID511731
Аннотацияв статье рассматривается вопрос об использовании созданного на базе обучающей среды Moodle электронного учебно-методического комплекса «Английский язык. Видеокурс Every Day Life для студентов 1 курса естественно-научных факультетов» для организации самостоятельной работы студентов.
УДК378
Шишкина, Н.М. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / Н.М. Шишкина, Н.И. Малыхина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 114-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/511731 (дата обращения: 27.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Н. М. <...> Шишкина, Н. И. Малыхина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 19 мая 2015 г. Аннотация: в статье рассматривается вопрос об использовании созданного на базе обучающей среды Moodle электронного учебно-методического комплекса «Английский язык. <...> Видеокурс Every Day Life для студентов 1 курса естественно-научных факультетов» для организации самостоятельной работы студентов. <...> Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, обучающая среда Moodle, электронный учебно-методический комплекс, видеокурс. <...> Abstract: the article deals with the question of employing a Moodle-based English video course “Every Day Life” for the first-year students of Science Faculties to organize students’ self-study training. <...> В современном мире формирование и развитие самостоятельной, всесторонне развитой творческой личности являются основной целью образовательного процесса. <...> «Специалист высокой квалификации – это не просто специалист, имеющий определенные знания и навыки, но также и способности к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию» [1, с. <...> Как известно, в последние годы акцент в вузовском учебном процессе делается на самостоятельную проработку студентами большинства дисциплин учебного плана. <...> Таким образом, самостоятельная работа студентов (СРС) становится неотъемлемой частью образовательного процесса и предметом пристального внимания ученых, педагогов, профессорско-преподавательского состава. <...> Однако отметим, что, несмотря на повышенный интерес к изучению данного явления, термин «самостоятельная работа студентов» не имеет однозначного и официально установленного определения в педагогической литературе. <...> Можно сказать, что этот термин непрерывно развивается, в него постоянно вкладываются новые смыслы, но основная идея понятия сохраняется. <...> В нашей работе мы будем придерживаться данной В. С. Лис© Шишкина Н. М., Малыхина Н. И., 2015 тенгартеном и С. М. Годником формулировки <...>