Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2015

О МОТИВАЦИЯХ ПРИНЦИПОВ, ЗАЛОЖЕННЫХ В СТАНДАРТАХ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ, И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ИХ СТАБИЛЬНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХицова
АвторыСеменихина А.В., Артюхов В.Г.
Страниц6
ID511730
Аннотацияс позиции своего опыта реализации в образовательном процессе стандартов всех поколений, включая ФГОС ВО (3+), авторы проанализировали траекторию развития их принципиальных составляющих, отражающих социальные изменения и требования, с одной стороны, и показывающих ту деятельностную систему мер, которая разрабатывалась и внедрялась в связи с этим на биолого-почвенном факультете Воронежского университета, с другой стороны
УДК371
Хицова, Л.Н. О МОТИВАЦИЯХ ПРИНЦИПОВ, ЗАЛОЖЕННЫХ В СТАНДАРТАХ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ, И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ИХ СТАБИЛЬНОСТИ / Л.Н. Хицова, А.В. Семенихина, В.Г. Артюхов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 108-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/511730 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 371 О МОТИВАЦИЯХ ПРИНЦИПОВ, ЗАЛОЖЕННЫХ В СТАНДАРТАХ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ, И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ИХ СТАБИЛЬНОСТИ Л. Н. <...> Хицова, А. В. Семенихина, В. Г. Артюхов Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 23 июня 2015 г. Аннотация: с позиции своего опыта реализации в образовательном процессе стандартов всех поколений, включая ФГОС ВО (3+), авторы проанализировали траекторию развития их принципиальных составляющих, отражающих социальные изменения и требования, с одной стороны, и показывающих ту деятельностную систему мер, которая разрабатывалась и внедрялась в связи с этим на биолого-почвенном факультете Воронежского университета, с другой стороны. <...> Анализируя этапы развития Всемирной программы устойчивого развития, Ю. Мячин <...> [1] обращает внимание на формирование преемственностиееидейот решения проблемв областиэкологии до признания важности качественного изменения отношения общества к природе, синхронизированного с изменением общественных отношений, усилением значимости образования, важностью достижения такой ее цели, как «Образование для всех». <...> В России большое внимание уделяется достижению названной цели. <...> Подтверждением этому служат правительственные нормативные акты – не только законы, но и нормативные документы – Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). <...> Остановимся на понятии «стандарт» в соответствии с теми взглядами, которые излагаются при обсуждении поставленной нами проблемы. <...> Понятие «стандарт» (от англ. standard – норма, образец): 1) в широком смысле слова – образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов; 2) общепринятый, исторически сложившийся набор правил, некий образец. <...> © Хицова Л. Н., Семенихина А. В., Артюхов В. Г., 2015 Существует обширная диверсификация категориальных типов стандартов, принятых органами стандартизации (международная, межрегиональная <...>