Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторСкамьянова
Страниц4
ID511724
Аннотациястуденты с особыми образовательными потребностями, в том числе сироты, требуют повышенного внимания педагогов. Они с существенным запозданием от нормативных требований осваивают учебную программу, что нередко является причиной отчисления их из высшего учебного заведения. Применение педагогических технологий контекстного обучения, обучения через обучение и разноуровневого обучения повышает их учебную успешность. Эффективность педагогических технологий повышает опора на здоровьесберегающий подход при их реализации
УДК378
Скамьянова, Т.Ю. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ-СИРОТ / Т.Ю. Скамьянова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 84-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/511724 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ-СИРОТ Т. Ю. <...> Скамьянова Пермский национальный исследовательский политехнический университет Поступила в редакцию 25 июня 2015 г. Аннотация: студенты с особыми образовательными потребностями, в том числе сироты, требуют повышенного внимания педагогов. <...> Они с существенным запозданием от нормативных требований осваивают учебную программу, что нередко является причиной отчисления их из высшего учебного заведения. <...> Применение педагогических технологий контекстного обучения, обучения через обучение и разноуровневого обучения повышает их учебную успешность. <...> Эффективность педагогических технологий повышает опора на здоровьесберегающий подход при их реализации. <...> Ключевые слова: студенты-сироты, компетенции, особые образовательные потребности, самостоятельная учебная работа, педагогическая помощь. <...> В настоящее время среди субъектов педагогического процесса высшей школы заметную часть составляют студенты с особыми образовательными потребностями. <...> Одной из категорий студентов с особыми образовательными потребностями являются студенты-сироты, как действительно не имеющие одного или обоих родителей, так и переживающие состояние социального сиротства. <...> © Скамьянова Т. Ю., 2015 83 Изучением особенностей сирот занимались многие исследователи: А. С. Аркин, Дж. <...> Скилз (к 1966 г. он двадцать лет наблюдал за группой сирот). <...> Симптомы проявления депривации у сирот описала сотрудник КГУ имени Э. К. Циолковского Е. Б. <...> Н. П. Иванова предложила методику для определения умения сирот применять учебные знания и экспериментально подтвердила, что они действительно полностью не используют те знания, которыми овладели во время учения. <...> Таким образом, эти абитуриенты, к сожалению, к самостоятельному изучению нормативного учебного материала в полной мере не готовы. <...> ВЕСТНИК ВГУ ВЕСТНИК ВГУ Став студентами, сироты несколько часов ежедневно <...>