Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2015

ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНечаева
Страниц5
ID511720
Аннотацияпроведен анализ личностно-профессиональных качеств, которые, по мнению современных студентов, выступают показателем педагогического мастерства преподавателя высшей школы. Полученные результаты свидетельствуют о том, что для студентов одинаково ценны как личностные, так и профессиональные качества преподавателя вуза
УДК378
Нечаева, М.С. ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / М.С. Нечаева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №4 .— С. 66-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/511720 (дата обращения: 01.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ М. С. <...> Нечаева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 23 декабря 2014 г. Аннотация: проведен анализ личностно-профессиональных качеств, которые, по мнению современных студентов, выступают показателем педагогического мастерства преподавателя высшей школы. <...> Полученные результаты свидетельствуют о том, что для студентов одинаково ценны как личностные, так и профессиональные качества преподавателя вуза. <...> В настоящее время складывается впечатление, что чрезвычайно быстрое развитие информационных технологий, доступность огромного числа источников информации могут исключить необходимость в преподавателе вуза, поскольку обучающийся в таких условиях может самостоятельно найти нужные материалы и изучить их. <...> Но это впечатление ошибочно, так как преподаватель выступает для своих учеников главным образом примером отношения к профессии, человеком, закладывающим мировоззренческие идеалы, формирующим направленность их личности, высокие моральные и деловые качества. <...> К сожалению, существуют преподаватели вузов, выполняющие только лишь роль транслятора знаний, которую могут выполнить и бездушные современные информационные технологии. <...> Поэтому преподаватель вуза должен быть личностью, на которую захочет равняться молодое поколение, настоящим мастером своего дела, т.е. обладать педагогическим мастерством, представляющим собой такой высокий уровень профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств учителя, обусловливающих эффективность педагогического процесса [1]. <...> © Нечаева М. С., 2015 Преподаватель, владеющий педагогическим мастерством, способен сыграть решающую <...>