Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2016

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГалустян
Страниц5
ID511560
Аннотацияв статье рассматриваются деятельностный и контекстный подходы к системе полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста. Основные положения деятельностного подхода, такие как: выбор активных форм контроля, наделение личностным смыслом видов и форм контроля, активная позиция студента в выборе форм и методов контроля – будут способствовать эффективной организации контроля уровня сформированности компетенций будущего специалиста. Контекстный подход позволяет реализовать систему полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста в высшей школе при условии установки на предстоящую профессиональную деятельность, при этом целью деятельности студента становится не овладение системой информации и знаний, а формирование способностей к выполнению профессиональной деятельности
УДК378
Галустян, О.В. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА / О.В. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №2 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/511560 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА О. В. <...> Галустян Южный федеральный университет Поступила в редакцию 2 марта 2016 г. Аннотация: в статье рассматриваются деятельностный и контекстный подходы к системе полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста. <...> Основные положения деятельностного подхода, такие как: выбор активных форм контроля, наделение личностным смыслом видов и форм контроля, активная позиция студента в выборе форм и методов контроля – будут способствовать эффективной организации контроля уровня сформированности компетенций будущего специалиста. <...> Контекстный подход позволяет реализовать систему полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста в высшей школе при условии установки на предстоящую профессиональную деятельность, при этом целью деятельности студента становится не овладение системой информации и знаний, а формирование способностей к выполнению профессиональной деятельности. <...> Общий интерес к проблемам высшего образования определяется ростом его значения для социально-экономического развития нашей страны в свете обеспечения возможности молодым специалистам реализовать свой личностный и профессиональный потенциал, удовлетворяя при этом потребности самого общества. <...> Сегодня востребовано молодое поколение нового типа – компетентные специалисты в сфере профессиональной деятельности. <...> Обеспечение высокого качества обучения как первостепенной задачи профессиональной подготовки компетентных специалистов невозможно без перестройки системы контроля уровня сформированности компетенций, и, как следствие, – без разработки системы полифункционального контроля профессиональной подготовки компетентного специалиста в высшей школе <...>