ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: КОНЦЕПЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Н. А. <...> Фененко Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 октября 2015 г. Аннотация: в статье представлена концепция магистерской программы «Преподавание иностранных языков с использованием онлайн-технологий», которая открыта в Воронежском государственном университете по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». <...> Программа разработана в рамках участия Воронежского государственного университета в международном проекте ТЕМПУС и направлена на подготовку преподавателей, владеющих активными формами и современными технологиями обучения иностранным языкам. <...> Концепция программы находится в русле современной образовательной парадигмы, ориентированной на личностно-деятельностный подход и овладение компетенциями эффективного использования новых информационных технологий в профессиональной педагогической деятельности. <...> Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, электронная образовательная среда, модуль, формат смешанного обучения, технологии дистанционного обучения, индивидуальная образовательная траектория. <...> В 2015 г. Воронежский государственный университет (далее – ВГУ) сделал первый набор студентов на новую магистерскую программу «Преподавание иностранных языков с использованием онлайн-технологий» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». <...> Прежде всего, она обусловлена необходимостью целенаправленной подготовки высококвалифицированных преподавателей иностранных языков (далее – ИЯ), владеющих активными формами и современными технологиями обучения и способных к решению наиболее сложных задач будущей профессиональной деятельности. <...> Существующие на сегодняшний день программы бакалавриата, в рамках которых ведется подготовка специалистов в области <...>