Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВолодина
АвторыВолодина Е.В.
Страниц4
ID511532
Аннотацияприводится модель образовательного пространства в вузе при формировании готовности студентов технических и экономических специальностей к инновационной деятельности средствами иностранного (английского) языка. Разработанный модуль содержит терминологический минимум на английском языке для специалистов, чья профессиональная деятельность связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг)
УДК378
Володина, И.В. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / И.В. Володина, Е.В. Володина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №1 .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/511532 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И. В. <...> Володина, Е. В. Володина Московский государственный машиностроительный университет Поступила в редакцию 16 октября 2015 г. Аннотация: приводится модель образовательного пространства в вузе при формировании готовности студентов технических и экономических специальностей к инновационной деятельности средствами иностранного (английского) языка. <...> Разработанный модуль содержит терминологический минимум на английском языке для специалистов, чья профессиональная деятельность связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг). <...> Abstract: the article describes a model of university educational area forming readiness of students of technical and economic specializations towards innovation activity by means of a foreign language. <...> The module developed contains terminological minimum in the English language for specialists who deal with innovation processes, development, implementation and commercialization of innovations (processes, products and services). <...> Актуальной для университетской подготовки специалистов становится идея формирования профессионала нового типа. <...> В различных областях все более возрастает спрос на дипломированных специалистов, владеющих компетенциями, методологией творчества, сформированным творческим мышлением, развитыми профессионально-творческими качествами. <...> Будущий специалист должен уметь работать с огромными массивами информации, в том числе на иностранном языке, заниматься доведением научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, пригодного в практическом использовании. <...> Следовательно, все большее внимание уделяется профессионально ориентированному обучению иностранному языку в неязыковом вузе. <...> Анализ ФГОС ВПО третьего поколения по различным направлениям подготовки по дисциплине «Иностранный язык» (английский) представлен в таблице. <...> По нашему мнению, следует унифицировать коды общекультурных компетенций <...>