Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2014

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПлотникова
АвторыКочкина Н.Л.
Страниц4
ID511495
Аннотацияв статье рассматриваются тенденции развития высшего профессионального образования. Основной акцент сделан на проблемах высшей медицинской школы. Анализируются особенности процессов стандартизации и внедрения системы менеджмента качества образования в выс шей медицинской школе, наиболее распространенные модели систем менеджмента качества, их основные направления и этапы внедрения
УДК378
Плотникова, И.Е. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ / И.Е. Плотникова, Н.Л. Кочкина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №4 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/511495 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УДК 378 ВЕСТНИК ВГУ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ И. Е. <...> Плотникова, Н. Л. Кочкина Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко Поступила в редакцию 16 сентября 2014 г. Аннотация: в статье рассматриваются тенденции развития высшего профессионального образования. <...> Основной акцент сделан на проблемах высшей медицинской школы. <...> Анализируются особенности процессов стандартизации и внедрения системы менеджмента качества образования в выс шей медицинской школе, наиболее распространенные модели систем менеджмента качества, их основные направления и этапы внедрения. <...> Ключевые слова: качество образования, система менеджмента качества, высшее профессиональное образование, высшая медицинская школа. <...> В связи с этим был разработан целый ряд образовательных стандартов, позволяющих обеспечить качество образовательного процесса и его оценку в различных национальных системах. <...> Проведенный анализ психолого-педагогической литературы, где «качество» трактуется как «степень соответствия присущих характеристик требованиям, под которыми понимается потребность или ожидание, установленное, предполагаемое или являющееся обязательным» [1], позволяет сделать следующие выводы: – заказ государства – качественное образование; это выпускник, освоивший образовательную программу и эффективно расходующий предоставленные знания (образовательные ресурсы); – заказ студентов/родителей – качественное образование, дающее возможность выпускникам занять соответствующее место в обществе; – заказ работодателя – качественное образование, позволяющее выпускнику на высоком уровне применять в практической деятельности знания, навыки и умения, приобретенные в период обучения; – заказ преподавателякачественное образование, которое рассматривается как результат пе© Плотникова И. Е., Кочкина Н. Л., 2014 83 дагогической деятельности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ