Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2014

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ» В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛощакова
Страниц5
ID511494
Аннотацияв статье обосновывается практическая значимость повышения личной эффективности студентов – менеджеров в структуре профессиональной подготовки в высшей школе и определяется основное содержание учебной дисциплины «Личная эффективность руководителя»
УДК378
Лощакова, А.Б. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ» В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ / А.Б. Лощакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №4 .— С. 78-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/511494 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ» В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ А. Б. <...> Лощакова Мурманский государственный технический университет Поступила в редакцию 7 июля 2014 г. Аннотация: в статье обосновывается практическая значимость повышения личной эффективности студентов – менеджеров в структуре профессиональной подготовки в высшей школе и определяется основное содержание учебной дисциплины «Личная эффективность руководителя». <...> Ключевые слова: личная эффективность руководителя, профессиональная подготовка, компетенции, ресурсы менеджера, саморазвитие, учебная дисциплина. <...> Современная высшая школа все больше ориентируется на личностное развитие студентов в процессе профессиональной подготовки. <...> . Сегодня в обществе востребованы высокоэффективные профессионалы, которые способны адекватно оценивать результаты своей деятельности в соответствии с поставленными целями, а также выявлять собственный потенциал, свои внутренние ресурсы и рационально их использовать. <...> Однако в образовательной практике подготовки будущих менеджеров целенаправленный и комплексный подход к развитию и повышению их личной эффективности фактически отсутствует. <...> Введение в структуру профессионального обучения дисциплины «Личная эффективность руководителя» позволит в некотором смысле устранить этот пробел. <...> Значимость реализации данного учебного курса в рамках вузовского обучения обусловлена, на наш взгляд, еще несколькими важными предпосылками: © Лощакова А. Б., 2014 78 1) широким проникновением психологического знания в сферу управления (Н. М. Власова, А. А. Деркач, А. В. Карпов, Е. Н. Морозова, В. А. Розанова, А. Л. Свенцицкий). <...> При этом стоит признать тот факт, что в процессе подготовки управленческих кадров в высшей школе психологическим дисциплинам отводится недостаточная роль, что представляется не вполне справедливым; 2) повышенным <...>