Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №4 2014

ЕДИНЕНИЕ РАВНЫХ (ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РФ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхов
АвторыХицова Л.Н., Попова Т.Н.
Страниц4
ID511484
Аннотацияв статье анализируются причины невысокого уровня качества знаний абитуриентов, а затем – студентов вузов и пути преодоления этой ситуации; особое внимание уделяется проблеме возможной интеграции вуза, реализацию которой авторы связывают с ключевым условием – единением равных по своему потенциалу однопрофильных вузов
УДК378
Артюхов, В.Г. ЕДИНЕНИЕ РАВНЫХ (ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РФ) / В.Г. Артюхов, Л.Н. Хицова, Т.Н. Попова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №4 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/511484 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 ЕДИНЕНИЕ РАВНЫХ (проблема обеспечения качественного образования в университетах РФ) В. Г. Артюхов, Л. Н. Хицова, Т. Н. Попова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 8 августа 2014 г. Аннотация: в статье анализируются причины невысокого уровня качества знаний абитуриентов, а затем – студентов вузов и пути преодоления этой ситуации; особое внимание уделяется проблеме возможной интеграции вуза, реализацию которой авторы связывают с ключевым условием – единением равных по своему потенциалу однопрофильных вузов. <...> Интегративные процессы, подразумева ющие некое укрупнение (структурирование), охватили сегодня все деятельностные сферы социума. <...> Распространились они и на образовательное поле, где основной идеей представляется объединение как залог повышения качества подготовки специалистов. <...> Вероятно, предполагается реализация дискуссионной ситуации, согласно которой сумма некоего количества элементов приобретает новую сущность и качество, но в таком варианте можно усмотреть лишь механистический подход. <...> Есть основание согласиться с теми, кто полагает, что показатели качества образованности выпускников, сформированности их компетентности, готовности к эффективному использованию на рынке труда определяются иными критериями. <...> Дальнейшее рассуждение требует внести конкретику в дефиниции «эффективность», «равенство», «равные» (исходя из контекста нашей статьи) применительно к образованию, означающему, в понимании П. И. Пидкасистого [1], «процесс постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта». <...> Понятие «эффективность» может включать множество аспектов (по Аванесову, финансовый, социальный, организационный, а также образовательный [2]). <...> По отношению к образовательной составляющей эффективность рассматривают © Артюхов В. Г., Хицова Л. Н., Попова Т. Н., 2014 32 как «продуктивность при оптимальном соотношении результат/затраты создания <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ