Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2015

ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТихонова
Страниц6
ID511251
Аннотациястатья посвящена актуальной проблеме духовно-нравственного саморазвития менеджера в условиях высшего профессионального образования. Данная проблема рассматривается в контексте гуманистического подхода. В целях разрешения изучаемой проблемы автор предлагает использовать программу психолого-педагогического сопровождения процесса духовно-нравственного саморазвития личности
УДК378
Тихонова, В.И. ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.И. Тихонова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №1 .— С. 97-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/511251 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В. И. <...> Тихонова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 5 ноября 2014 г. Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме духовно-нравственного саморазвития менеджера в условиях высшего профессионального образования. <...> Данная проблема рассматривается в контексте гуманистического подхода. <...> В целях разрешения изучаемой проблемы автор предлагает использовать программу психолого-педагогического сопровождения процесса духовно-нравственного саморазвития личности. <...> Ключевые слова: профессиональное образование, духовно-нравственное саморазвитие, гуманистический подход, психолого-педагогическое сопровождение духовно-нравственного саморазвития менеджера. <...> Центральной линией гуманистической парадигмы образования является повышенный интерес к явлениям личностно-индивидуальным, духовно-уникальным, экзистенциальной самореализации личности, совершенствованию культурно-образовательного пространства вуза. <...> © Тихонова В. И., 2015 96 В контексте гуманистической парадигмы образования на первый план выходит духовно-нравственное саморазвитие личности на основе расширения ее духовно-нравственных знаний, умений, навыков, самостоятельного определения своего развития в целом. <...> Рассмотрение проблемы духовно-нравственного саморазвития будущего менеджера в рамках гуманистической теории позволяет определить данный процесс как системное образование, имеющее функциональную особенность – саморегуляцию поведения, связанную с изменением системы ценностей. <...> Психолого-педагогические исследования свидетельствуют о том, что духовно-нравственное саморазвитие всегда есть результат осознанного взаимодействия личности с конкретной социальной средой, в результате чего личность реализует потребность выработать у себя такие качества, которые не только обеспечат ей успех в учебнообразовательной <...>