Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2014

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЕКТОР ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбунов
Страниц5
ID511177
Аннотацияв статье рассматривается комплекс проблем формирования ин новационного инструментария управления, адекватного специфике функциониро вания инновационного вуза. Автор анализирует особенности преподавания и обу чения как элементов инновационной учебно-научной деятельности преподавате лей и студентов инновационного университета
УДК378
Горбунов, А.П. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЕКТОР ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА / А.П. Горбунов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №2 .— С. 13-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/511177 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УДК 378 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЕКТОР ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА А. П. <...> Горбунов Пятигорский лингвистический университет Поступила в редакцию 6 февраля 2014 г. Аннотация: в статье рассматривается комплекс проблем формирования ин новационного инструментария управления, адекватного специфике функциониро вания инновационного вуза. <...> Автор анализирует особенности преподавания и обу чения как элементов инновационной учебно-научной деятельности преподавате лей и студентов инновационного университета. <...> Ключевые слова: инновационный университет, инновационный инстру мент внутриуниверситетского управления, современные профессиональные ком петенции. <...> В настоящее время при проведении системы экономических и социальных реформ, нацеленных на рост уровня инновационности российской экономики, российская высшая школа обнаруживает тенденцию уходить в решение частных вопросов, не акцентируя внимания на реализацию радикального внедрения инно вационных программ. <...> Необходимо ускоренно решать проблемы перехода от тра диционного университета к инновационному, переводя их решение в практиче скую плоскость. <...> Другими словами, настал период трансформации частных преоб разований в реальный переход к университету будущего. <...> Объективная необходимость инновационного развития требует разработки новой концепции подготовки кадров, основными принципами которой являются: – становление, развитие и самореализация творческой личности; постоянная нацеленность на генерацию перспективных научно-технических нововведений; – ориентация на подготовку высококвалифицированных специалистов, сис темных менеджеров инновационной деятельности; – взгляд на подготовку кадров как на составную часть производственного процесса, а на расходы по этой статье – как на долгосрочные инвестиции; © Горбунов А. П., 2014 – обучение управлению социальными и психологическими аспектами про цесса создания наукоемких <...>