Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (14) 2011

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарина Екатерина Викторовна
Страниц3
ID511106
АннотацияВ современных условиях к научно-педагогическим кадрам вузов предъявляются требования высоких профессиональных знаний и навыков, владения передовыми педагогическими методами и технологиями, а также осознанной личной ответственности за качество образования, формирование творческих, всесторонне развитых личностей профессионалов. В статье акцентируется внимание на проблеме оценки эффективности деятельности преподавателя с точки зрения поведенческой компетенции. В рамках этой задачи изучена существующая тенденция в определении компетенций преподавателя. Автором представлена модель компетенций преподавателя высшей школы. Разработанная модель согласована со стратегическими планами учебного заведения и адаптирована под существующую корпоративную культуру
УДК378
Ларина, Е.В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Е.В. Ларина // Бизнес. Образование. Право. .— 2011 .— №1 (14) .— С. 284-286 .— URL: https://rucont.ru/efd/511106 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 УДК 378 ББК 74.5 Ларина Екатерина Викторовна, преподаватель кафедры экономики, менеджмента и учетных дисциплин Урюпинского филиала Волгоградского института бизнеса, г. Урюпинск, e-mail:caterina.larina@ mail.ru КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ COMPETENCE APPROACH TO THE VALUATION OF A HIGHER SCHOOL TEACHER,S POTENTIAL В современных условиях к научно-педагогическим кадрам вузов предъявляются требования высоких профессиональных знаний и навыков, владения передовыми педагогическими методами и технологиями, а также осознанной личной ответственности за качество образования, формирование творческих, всесторонне развитых личностей профессионалов. <...> В статье акцентируется внимание на проблеме оценки эффективности деятельности преподавателя с точки зрения поведенческой компетенции. <...> В рамках этой задачи изучена существующая тенденция в определении компетенций преподавателя. <...> Автором представлена модель компетенций преподавателя высшей школы. <...> Разработанная модель согласована со стратегическими планами учебного заведения и адаптирована под существующую корпоративную культуру. <...> Ключевые слова: оценка, компетентность, компетенция, модель, способность, научно-педагогические кадры, преподаватель высшей школы, высшее учебное заведение, корпоративная культура, навыки. <...> Осуществление изменений в системе высшего образования предусматривает качественно новые требования к преподавательскому составу вузов, организации их профессиональной деятельности и оценке ее результативности. <...> Оценка персонала имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью определения перспектив роста. <...> Деятельность преподавателя вуза относится к типу профессий, в которых не каждый человек может добиться соответствующей компетентности. <...> Компетентность представляет <...>