Стратегическое самоуправление заочным образованием учителя начальных классов. <...> Теоретические основы творческой самореализации учителя в исследовательской деятельности : монография. <...> Субъектно-ориентированная технология индивидуального образовательного маршрута будущего учителя // Педагогика. <...> УДК 37 ББК 74.58 Соколова Елена Николаевна, канд. искусств., докторант, доцент каф. художественного образования и музейной педагогики Российского государственного педагогического университета им. <...> А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, e-mail: rgpusokolova@yandex.ru СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПРИ ОБУЧЕНИИ МЕТОДИКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА MODERN MEANS OF EVALUATION OF EDUCATIONAL RESULTS OF STUDENTS OF BACHELOR DEGREE LEARNING THE FINE ARTS TECHNIQUE В статье описаны поиски современных объективных средств оценивания образовательных результатов студентов бакалавриата, будущих педагогов-художников на основе компетентностного подхода; выделены этапы проектирования, проанализирован опыт внедрения оценочных средств на факультете изобразительного искусства РГПУ им. <...> А. И. Герцена в процессе освоения методики обучения изобразительному искусству; выявлены принципы создания оценочных средств, обоснован комплексный подход к оцениванию образовательных результатов, определены перспективы разработки оценочных средств в соответствии с Федеральными государственными стандартами высшего профессионального образования третьего поколения. <...> Gertsen in the process of learning of the methods of the fine arts teaching has been analyzed; the principles of establishing of the evaluation means have been defined; the complex approach to the evaluation of the educational results has been justified; the perspective of development of the evaluation means in compliance with the Federal state standards of the higher professional education of the third generation have been determined. <...> Ключевые слова: профессиональное образование в вузе, бакалавриат, государственные стандарты, компетентностный подход, современные средства оценивания, образовательный результат, комплексный подход, методика обучения, изобразительное <...>