Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2014

КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНФОРМАТИКА-ЭКОНОМИСТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЩучка
Страниц5
ID510724
Аннотацияв статье рассматривается сущность категорий «компетенция», «компетентность»; представлена взаимосвязь профессиональной деятельности и профессиональной компетентности, определено понятие управленческой компетентности будущего информатика-экономиста, раскрыто содержание компонентов модели формирования управленческой компетентности будущего информатика-экономиста.
УДК378
Щучка, Т.А. КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНФОРМАТИКА-ЭКОНОМИСТА / Т.А. Щучка // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №1 .— С. 73-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/510724 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ВЕСТНИК ВГУ КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНФОРМАТИКА-ЭКОНОМИСТА Т. А. <...> Щучка Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 30 октября 2013 г. Аннотация: в статье рассматривается сущность категорий «компетенция», «компетентность»; представлена взаимосвязь профессиональной деятельности и профессиональной компетентности, определено понятие управленческой компетентности будущего информатика-экономиста, раскрыто содержание компонентов модели формирования управленческой компетентности будущего информатика-экономиста. <...> Ключевые слова: компетентность, управленческая компетентность, профессиональная компетентность, компоненты модели формирования управленческой компетентности будущего информатика-экономиста. <...> Abstract: the author examines the essence of the categories of competence and competency, shows the interdependence of professional activity and professional competence, defi nes the concept of managerial competence of a future specialist in informatics and economics, and explains the essence of the components of the model of forming managerial competence of a future specialist in informatics and economics. <...> Традиционно цели высшего образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. <...> Происходит резкая переориентация оценки результата образования не только понятиями «знания», «умения» и «навыки», но и понятиями «компетенция», «компетентность» обучающихся. <...> Тришина и А. В. Хуторской [1] под компетенцией понимают наперед заданное социальное требование (норму) к образовательной подготовке специалиста, необходимое для его качественной продуктивной деятельности в соответствующей сфере. <...> От компетенции, считают они, следует отличать компетентность – владение, обладание субъектом соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. <...> Компетентность – уже состоявшееся личностное качество (совокупность качеств) специалиста и минимально необходимый опыт <...>