Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2014

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ «ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ» В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова
Страниц3
ID510714
Аннотацияв статье рассмотрены вопросы использования информационной технологии (ИТ) в процессе дистанционного обучения. Обосновываются разработка и применение информационной базы ИТ – особой обучающей компьютерной программы (ОКП) для изучения и исследования общеобразовательных дисциплин. Описаны возможности ОКП при обучении школьников с отклонениями в физическом развитии.
УДК378
Власова, В.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ «ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ» В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ / В.А. Власова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №1 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/510714 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ВЕСТНИК ВГУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ «ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ» В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ В. А. <...> Власова Липецкий государственный педагогический университет Поступила в редакцию 15 декабря 2013 г. Аннотация: в статье рассмотрены вопросы использования информационной технологии (ИТ) в процессе дистанционного обучения. <...> Обосновываются разработка и применение информационной базы ИТ – особой обучающей компьютерной программы (ОКП) для изучения и исследования общеобразовательных дисциплин. <...> Описаны возможности ОКП при обучении школьников с отклонениями в физическом развитии. <...> Ключевые слова: дистанционные технологии образования, информационное обучение, современный учитель, обучающая компьютерная программа. <...> В соответствии с Законом РФ «Об образовании» модернизация системы общего образования ориентируется на новые приоритеты в деятельности педагога: не только научить учащихся осваивать конкретные учебные действия, но и создать условия для самостоятельного творческого поиска ответов на жизненно важные вопросы. <...> Сегодняшний учитель – это педагог информационной системы образования, способный использовать в своей работе все «преимущества и возможности программно-аппаратных средств продуцирования учебно-научной информации» (И. В. Роберт). <...> В изменившихся социальных условиях одной из задач становится активное применение «преимуществ и возможностей» разработанных и апробированных средств: обучающих компьютерных программ, компьютерных презентаций, интернет-проектов, существенно повыша ющих эффективность учебного процесса (Е. И. Машбис). <...> Перечисленные средства, являясь основой ИТ, осуществляемой с помощью компьютерной техники, позволяют решать ряд традиционных задач общего образования. <...> Вместе с тем в образова© Власова В. А., 2014 тельном процессе нарастают новые потребности в применении «совокупности средств, способов <...>