Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (18) 2012

Некоторые аспекты формирования ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей в вузе (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыннова Валентина Васильевна
Страниц7
ID510462
АннотацияПроанализированы особенности подготовки специалистов художественно-графического профиля путем формирования ассоциативно-образного мышления, что дает возможность приобрести необходимый опыт решения профессионально-творческих задач. Рассматривается система средств, обеспечивающих формирование ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей в вузе. Выявлена его сущность и дано определение ассоциативно-образного мышления именно специалистов художественно-графического профиля, что, дополняя традиционную систему обучения, может внести необходимые коррективы и повысить эффективность профессиональной подготовки
УДК378
Цыннова, В.В. Некоторые аспекты формирования ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей в вузе / В.В. Цыннова // Бизнес. Образование. Право. .— 2012 .— №1 (18) .— С. 208-214 .— URL: https://rucont.ru/efd/510462 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подписные индексы – 38683, 41806 Таким образом, вышеописанная система заданий формирует у студентов, изучающих «Материаловедение», различные характеристики художественно-эстетического БиБЛиОгРАФиЧЕСкиЙ СПиСОк 1. <...> Удк 378 ББк 74.58 Цыннова валентина васильевна, соискатель каф. педагогики, доцент каф. графики и дизайна Волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. Волгоград, e-mail: volva54@list.ru НЕкОТОРЫЕ АСПЕкТЫ ФОРМиРОвАНия АССОЦиАТивНО-ОБРАЗНОгО МЫШЛЕНия СТУдЕНТОв ХУдОЖЕСТвЕННО-гРАФиЧЕСкиХ СПЕЦиАЛЬНОСТЕЙ в вУЗЕ SOME ASPECTS OF FORMATION OF THE ASSOCIATIVE-CREATIVE THINKING OF THE STUDENTS OF THE ART AND GRAPHIC SPECIALTIES IN HIGH SCHOOLS Проанализированы особенности подготовки специалистов художественно-графического профиля путем формирования ассоциативно-образного мышления, что дает возможность приобрести необходимый опыт решения профессионально-творческих задач. <...> Рассматривается система средств, обеспечивающих формирование ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей в вузе. <...> Выявлена его сущность и дано определение ассоциативно-образного мышления именно специалистов художественно-графического профиля, что, дополняя традиционную систему обучения, может внести необходимые коррективы и повысить эффективность профессиональной подготовки. <...> Ключевые слова: ассоциативно-образное мышление, творческий процесс, изобразительные навыки, образность мышления, художественно-графические специальности, профессиональная подготовка, художник-график, дизайнер-график, образ-метафора, образ-метабола, архетип, кенотип. <...> Подписные индексы – 38683, 41806 в процессе обучения традиционные подходы, методы, типовые профессиональные задачи, сложившись в иной социокультурной ситуации, в контексте современного состояния жизни общества и рынка труда утратили свою прежнюю эффективность. <...> В статье речь идет об ассоциативно-образном мышлении, процесс формирования которого, с нашей точки зрения, дополнив <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.