Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (24) 2013

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАфонюшкин Олег Сергеевич
Страниц3
ID510234
АннотацияЗдоровый образ жизни обучающейся молодежи в образовательном учреждении должен формироваться по двум основным направлениям: усиление и создание положительного в образе жизни; преодоление и уменьшение факторов риска. Одновременно надо делать акцент на личную ориентацию несовершеннолетних на здоровье. И главную роль, разумеется, в формировании здорового образа жизни обучающихся играют учреждения среднего образования как главные агенты вторичной социализации
УДК37
Афонюшкин, О.С. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ / О.С. Афонюшкин // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №3 (24) .— С. 247-249 .— URL: https://rucont.ru/efd/510234 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Макаренко А. С. отвечает на вопросы: К 100-летию со дня рождения // Семья и школа. <...> Макаренко А. С. – какого мы никогда не знали // Педагогический калейдоскоп. <...> Ерофеева О. Г. Теоретико-методологические основы проблемы исследования культурно-досуговой деятельности школьников // Бизнес. <...> Теоретико-методологические основы формирования здорового образа жизни у учащейся молодежи // Бизнес. <...> Историко-педагогический дискурс становления педагогической системы А. С. Макаренко // Бизнес. <...> Makarenko A.S., whom we have never known // Pedagogical kaleidoscope. <...> Theoretical-methodological bases of the issue of research of cultural-leisure activity of schoolchildren // Business. <...> Historical-pedagogical discourse of establishing of pedagogical system of A. <...> Удк 37 ББк 74 afonjushkin oleg Sergeevich, the director of branch of the Center of healthy youth in the city of Voronezh, Nizhni Novgorod, e-mail: verbitskiy.dima@yandex.ru Афонюшкин Олег Сергеевич, директор филиала Центра здоровой молодежи в г. Воронеже, г. Нижний Новгород, e-mail: verbitskiy.dima@yandex.ru МОдЕЛЬ ФОРМиРОВАНия ЗдОРОВОгО ОБРАЗА ЖиЗНи УЧАЩЕйСя МОЛОдЕЖи ModEL of forMatIoN of thE hEaLthY waY of LIfE of StUdYING YoUth Здоровый образ жизни обучающейся молодежи в образовательном учреждении должен формироваться по двум основным направлениям: усиление и создание положительного в образе жизни; преодоление и уменьшение факторов риска. <...> Одновременно надо делать акцент на личную ориентацию несовершеннолетних на здоровье. <...> И главную роль, разумеется, в формировании здорового образа жизни обучающихся играют учреждения среднего образования как главные агенты вторичной социализации. <...> Главный компонент в структуре отношения к здоровью – самоотношение (включает оценку своего физического и психологического состояния), непосредственно связанное с целостной оценкой несовершеннолетним самого себя, а именно, оценкой своих качеств, жизненных возможностей в настоящем и будущем; является индикатором и регулятором реального и вербального поведения. <...> Отношение к здоровью молодежи может быть вменяемым и невменяемым, в силу этого выделяют различные типы поведения по отношению к факторам, которые способствуют <...>