Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №2 (23) 2013

РОЛЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СИНТЕЗА ЦЕЛОСТНОЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКозубцов Игорь Николаевич
Страниц6
ID510128
АннотацияВ статье рассмотрена прямая взаимосвязь философии образования, теории и методики профессионального образования. В результате возникает синтез междисциплинарного парадокса, который невозможно классифицировать по объективным причинам. Решить этот парадокс можно только посредством изменения существующей философии классификации научных направлений. На данный момент в научном обществе существует один выход – расплывчатое представление результата диссертационного исследования. Размытость способствует возможности подгонять любой результат под шаблон доминирующей специальности.
УДК37
Козубцов, И.Н. РОЛЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СИНТЕЗА ЦЕЛОСТНОЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА / И.Н. Козубцов // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №2 (23) .— С. 75-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/510128 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стать другими: выпускники ВШБ МГУ о программе Executive MBA // Вестник Московского университета. <...> Особенности исследований и преподавания кросс-культурного менеджмента в условиях глобализации рынков и интернационализации производства в России // Бизнес. <...> Удк 37 ББк 74 козубцов игорь Николаевич, канд. техн. наук, профессор РАЕ, ведущий научный сотрудник научноисследовательской лаборатории междисциплинарных исследований Научного центра связи и информатизации Военного института телекоммуникаций и информатизации Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», Украина, e-mail: kozubtsov@mail.ru РОЛЬ и вЗАиМОСвяЗЬ ТЕОРии и МЕТОдики ПРОФЕССиОНАЛЬНОгО ОБРАЗОвАНия в ПРОЦЕССЕ СиНТЕЗА ЦЕЛОСТНОй НАУЧНО-ПЕдАгОгиЧЕСкОй кАРТиНЫ МиРА THE ROLE AND INTER-COMMUNICATION OF THE THEORY AND METHODS OF PROFESSIONAL EDUCATION IN THE PROCESS OF SYNTHESIS OF THE INTEGRAL SCIENTIFIC-PEDAGOGICAL MAP OF THE WORLD В статье рассмотрена прямая взаимосвязь философии образования, теории и методики профессионального образования. <...> Решить этот парадокс можно только посредством изменения существующей философии классификации научных направлений. <...> На данный момент 73 в научном обществе существует один выход – расплывчатое представление результата диссертационного исследования. <...> Размытость способствует возможности подгонять любой результат под шаблон доминирующей специальности. <...> Kozubtsov Igor Nikolayevitch, Candidate of technical sciences, professor of RAS, leading scientists of the scientific-research laboratory of the Inter-disciplinary researches of the Scientific center of communication and information sciences of the Military institute of telecommunication and information sciences of the National technical university of Ukraine «Kiev poly-technical institute», Ukraine, e-mail: kozubtsov@mail.ru БИЗНЕС. <...> Подписные индексы – 38683, Р8683 Direct intercommunication of philosophy of education, theory and method of professional education is analyzed in the article. <...> Ключевые слова: наука, ученый, философия науки, классификации, теории и методика профессионального образования, парадокс, междисциплинарность. <...> Незаметное наступление эпохи информационного мира вынуждает научное общество каждодневно осмысливать философию <...>