Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2013

ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКО- И АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБуряковская
Страниц4
ID508152
Аннотацияв статье выявляются основные языковые средства, способствующие созданию образа автомобиля в современной массовой культуре, а также смысловые зоны автомобильной рекламы и ценностные ориентиры, транслируемые с ее помощью в пространстве глобальной массовой культуры
УДК811.161.1; 811.111-26
Буряковская, В.А. ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКО- И АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА) / В.А. Буряковская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №1 .— С. 174-177 .— URL: https://rucont.ru/efd/508152 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 811.161.1; 811.111-26 ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ (на материале русско- и англоязычного рекламного дискурса) В. А. Буряковская Волгоградский государственный социально-педагогический университет Поступила в редакцию 3 августа 2012 г. Аннотация: в статье выявляются основные языковые средства, способствующие созданию образа автомобиля в современной массовой культуре, а также смысловые зоны автомобильной рекламы и ценностные ориентиры, транслируемые с ее помощью в пространстве глобальной массовой культуры. <...> В данной статье рассматриваются основные языковые средства, способствующие созданию образа автомобиля в современной массовой культуре. <...> Материалом для исследования послужила реклама автомобилей, представленная на телевидении, радио, биллбордах, в газетах и журналах, Интернетсайтах. <...> Объем проанализированного материала составил 57 единиц рекламы, анализ двух рекламных проспектов «Новый KIA Cerato» и «Citroen C3», четырех автомобильных сайтов компаний-производителей (Мазда, Шевроле, Лексус, Форд). <...> Как справедливо замечает Е. С. Кубрякова, «СМИ создают определенную текстуально-идеологизированную “аудиоиконосферу”, в которой живет современный человек и которая служит четкой концептуализации действительности. <...> Именно сфера массовой коммуникации способствует тому, что общество выступает как “генератор социального гипноза”, попадая под влияние которого мы становимся согласованно живущей ассоциацией, именно в СМИ наиболее отчетливо проявляется воздействующая функция языка» [1; c. <...> Массовая культура заставляет людей соревноваться между собой, конкурировать в карьере, материальном достатке, уровне жизни. <...> Массовая культура предлагает индивиду найти свою идентичность через автомобильреклама автомобиля марки «Мерседес-Бенц» так и © Буряковская В. А., 2013 174 называется «Вырази себя через автомобиль»: «Ритм современного мегаполиса <...>