Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология  / №4 2014

ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ НОВОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасова
АвторыЧерникова Г.В., Гудович И.С.
Страниц5
ID507925
Аннотацияпредставлен анализ проблемы реформирования системы образования. С помощью социологического исследования рассмотрены особенности восприятия вузовскими педагогами новой – компетентностной – модели образования. На основе экспертного опроса выделяются трудности, перспективы, ключевые условия и пути оптимизации складывающейся модели образования
УДК371
Красова, Е.Ю. ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ НОВОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / Е.Ю. Красова, Г.В. Черникова, И.С. Гудович // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2014 .— №4 .— С. 85-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/507925 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371 ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ НОВОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Е. Ю. <...> Красова Воронежский государственный университет Г. В. Черникова Филиал Российского государственного социального университета в г. Воронеже И. С. <...> Гудович Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 30 июня 2014 г. Аннотация: представлен анализ проблемы реформирования системы образования. <...> С помощью социологического исследования рассмотрены особенности восприятия вузовскими педагогами новой – компетентностной – модели образования. <...> На основе экспертного опроса выделяются трудности, перспективы, ключевые условия и пути оптимизации складывающейся модели образования. <...> Ключевые слова: компетентностный подход, экспертный опрос, качество выпускников вузов, традиционная модель образования, техногенная модель образования, антропогенная модель образования. <...> . Сущностным основанием происходящего является тот факт, что выстроенная под индустриальную экономическую модель сфера образования, которая готовит множество примерно одинаковых специалистов, исчерпала этот формат. <...> Нынешние учебные заведения апробируют новые формы и методы обучения, задействуя информационные и коммуникационные технологии, персональные учебные программы и т.д. <...> Компетент© Красова Е. Ю., Черникова Г. В., Гудович И. С., 2014 ностный подход, по логике отечественных реформаторов, позволяет учитывать аспект практического действия в процессе профессиональной подготовки. <...> В международном поле дискуссии были определены главные миссии системы образования [2] – научить вырабатывать азы мировоззрения, узнавать и осваивать умения, освоить правила сосуществования и сотрудничества. <...> Как учить так, чтобы на выходе получить компетентного профессионала? <...> Поиски ответа на этот вопрос привели к тому, что качественной характеристикой оценки результатов полученного образования была определена компетентность. <...> Это нашло отражение в Федеральном <...>