Обеспечивающие средства: плакаты, макеты и стенды Требования: проконспектировать и защитить работу. <...> 2.1, в): двигатель /, трансмиссия 2, ходовая часть 3, кузов 5, механизмы управления и вспомогательное оборудование 4. <...> Двигатель представляет собой источник энергии, которая необходима для привода во вращение ведущих колес и активных рабочих органов сельскохозяйственных машин. <...> 1, ж); -высвобождаемое энергосредство (ВЭС) — ведущий мост с двигателем над ним (трактор 2К2), к которому можно и спереди, и сзади присоединять дополнительные мосты и рамы (модули) для навески сельскохозяйственных машин (рис. <...> 2) зависит от расположения силового агрегата (двигатель — сцепление — коробка передач) и ведущего моста. <...> При этом двигатель, сцепление и коробка передач имеют единый картер. <...> 2, г) характеризуется свободным доступом к двигателю, простыми конструкциями сцепления и коробки передач, расположением водителя и пассажиров в зоне пониженной вибронагруженности. <...> Цель работы - изучить Назначение, устройство, принцип работы и область применения Обеспечивающие средства: плакаты, макеты и стенды Требования: проконспектировать и защитить работу. <...> К первым относится поршень с кольцами и поршневым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилиндров, головка блока, крышка блока распределительных зубчатых колес и поддон (картер). <...> Головка блока цилиндров предназначена для закрытия цилиндра, в ней размещаются впускные и выпускные каналы и клапана, а также форсунка или свеча. <...> Состоит из трех частей: верхняя головка шатуна, стержень, нижняя головка с крышкой для крепления на коленчатый вал. <...> Коленчатый вал предназначен для передачи крутящего момента потребителю и одновременного обеспечения возвратно-поступательного движения поршня за счет поворота кривошипа. <...> 3 Коленчатый вал двигателя с маховиком: 1 - коленчатый вал двигателя; 2 - маховик с зубчатым венцом; 3 - шатунная шейка; 4 - коренная (опорная) шейка; 5 - противовес <...>
Методические_указания_по_выполнению_практических_работ_по_дисциплине_Трактора_и_автомобили_по_направлению_250100_Лесное_дело_профиль_Рациональное_многоцелевое_использование_лесов.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Якутская государственная сельскохозяйственная академия»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Дисциплина _______________Б3.Б6.01 Тракторы и автомобили __________
По направлению подготовки_____250100 "Лесное дело"_______________
Профиль________"Рациональное многоцелевое использование лесов"
Якутск
Издательство ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА»
2013г.
Стр.1
ББК
Трактора и автомобили: методические указания по выполнению
практических работ по направлению 250100 "Лесное дело" очной формы
обучения. Якутск: Изд-во ЯГСХА, 2013.-136с.
Составитель: Борисова О.А., ассистент кафедра «Технологические
системы АПК»
Утверждена на заседании кафедры технологических систем АПК
29.04.14г., протокол № 10
Рекомендована к изданию методической комиссией инженерного
факультета ЯГСХА 30.04.14г., протокол № 14
Издательство
государственное
учреждение
профессионального
Якутская
федеральное
образовательное
высшего
образования
государственная
сельскохозяйственная академия, 2014г
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Роль и место лабораторных работ по курсу «Трактора и автомобили» -
формирование у студентов необходимые теоретические и практические
знания, также производственные навыки в их последующей
производственной инженерной деятельности по эксплуатации машин в
лесном деле.
Общая цель лабораторных занятий – практическое закрепление
основных теоретических положений дисциплины
Задачи изучения дисциплины - последовательное формирование у
студентов сведений по конструкции, основам теории, расчету и испытаниям
тракторов и автомобилей, необходимые для эффективной эксплуатации
этих машин в агропромышленном производстве.
Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при выполнении
лабораторных работ в соответствии с квалификационной характеристикой
выпускника по направлению – лесное дело. В результате выполнения
лабораторных работ студенты должны знать и уметь:
Знать:
- Назначение, устройство, принцип работы и область применения
тракторов и автомобилей их двигателей, узлов и агрегатов ;
- основы теории двигателей внутреннего сгорания, определяющие их
экономические и экологические свойства;
- основы теории трактора и автомобиля, определяющие их
эксплуатационно-технологические свойства;
- методику и оборудование для испытаний тракторов, автомобилей,
двигателей и их систем;
- требования к эксплуатационным свойствам тракторов и автомобилей;
- основные направления и тенденции совершенствования тракторов и
автомобилей.
Уметь:
- выбирать тип трактора с техническими и конструктивными
параметрами, соответствующими технологическим требованиям и условиям
его работы в данном хозяйстве;
- эффективно использовать тракторы и автомобили в конкретных
условиях с.- х. производства;
- проводить испытания двигателей, тракторов, автомобилей, оценивать
эксплуатационные показатели, проводить их анализ;
- выполнять регулирование механизмов и систем тракторов и
автомобилей для обеспечения работы с наибольшей производительностью и
экономичностью;
- выполнять основные расчеты с использованием ЭВМ и анализировать
работу отдельных механизмов и систем тракторов и автомобилей;
- применять полученные знания для самостоятельного освоения новых
конструкций тракторов и автомобилей.
Условия и особенности выполнения лабораторных работ определяются
Стр.3