Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №2 2016

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК МЕТОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалева
Страниц3
ID506147
АннотацияВ статье представлен многолетний опыт составления проектов с учащимися разных возрастных групп
УДК37
Ковалева, Г.В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК МЕТОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ / Г.В. Ковалева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2016 .— №2 .— С. 114-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/506147 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УДК 37 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК МЕТОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Г.В. <...> Ковалева Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области, Россия Поступила в редакцию 6 апреля 2016 г. Аннотация: В статье представлен многолетний опыт составления проектов с учащимися разных возрастных групп. <...> Главная цель моей педагогической деятельности – формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. <...> Важная общепедагогическая проблема сегодня – изменившийся социальный заказ школе – от человека, знающего, к человеку умеющему. <...> Одной из наиболее эффективных технологий в решении этой проблемы является метод проектов. <...> Я уже много лет занимаюсь проектной деятельностью со школьниками. <...> Еще задолго до появления различных экспериментальных площадок на базе школ, не имея компьютеров, мы с учениками начали проектировать макеты различных природных объектов. <...> Я и сейчас продолжаю применять эти формы работы. <...> С их помощью учу школьников элементам проектной деятельности: правильно поставить цель, определить задачи, наметить этапы проекта и тем самым создать условия для формирования ключевых компетенций, проектной и исследовательской деятельности. <...> В первую очередь обращаю внимание на три элемента: 1) поисковый (умение самостоятельно найти информацию); 2) коммуникативный (умение вести дискуссию); 3) презентационный (умение использовать различные средства наглядности при выступлении и отвечать на незапланированные вопросы). <...> © Ковалева Г.В., 2016 116 С внедрением в работу учителя компьютерных технологий расширились возможности для проектной деятельности, которая требует от учителя не столько объяснения «нового материала», сколько создания условий для расширения познавательных интересов детей, и на этой базе расширению возможностей их самообразования в процессе практического применения знаний. <...> За несколько лет работы учителем географии моими учениками <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ