Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №4 2016

Корректировка учебной деятельности с учетом своеобразия динамики развития мальчиков и девочек (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГалкина Елена Васильевна
АвторыКарпова Елена
Страниц5
ID501532
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы необходимости корректировки учебной деятельности с учетом своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
УДК37.04
Галкина, Е.В. Корректировка учебной деятельности с учетом своеобразия динамики развития мальчиков и девочек / Е.В. Галкина, Елена Карпова // Сибирский учитель .— 2016 .— №4 .— С. 93-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/501532 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА УДК 37.04 елена васильевна ГАлкИНА, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 10, г. Новосибирск; e-mail: galkovna@mail.ru елена владимировна кАРПовА, учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 10, г. Новосибирск; e-mail: elena-karpova@list.ru Корректировка учебной деятельности с учетом своеобразия динамики развития мальчиков и девочек В статье рассмотрены вопросы необходимости корректировки учебной деятельности с учетом своеобразия динамики развития мальчиков и девочек. <...> Ключевые слова: гендерный подход, учет индивидуальных особенностей, обучение разнополых детей, младший школьник. <...> Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. <...> К. Д. Ушинский У читывая требования профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и условия обучения, особое внимание необходимо уделять взаимодействию обучающегося и педагога. <...> Однако в современной школе при реализации личностно-ориентированного подхода одним из существенных недостатков организации учебно-воспитательного процесса является преобладание в практике обучения традиционных форм и ме№ 4 (107) июль—август 2016 тодов преподавания без учета гендерных особенностей школьников. <...> В нашей стране долгое время мальчики и девочки обучались раздельно. <...> В ХХ веке в связи с преобразованиями в жизни людей преобладать стала форма совместного обучения, исключения составляли кадетские корпуса и суворовские училища. <...> В 1943 году совместное обучение было отменено, поскольку в военное время стране требовалось поколение, способное защищать свое государство. <...> Авторы статей о гендерном обучении 93 сибирский учитель ФОРУМ: ГОТОВИМСЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА <...>