Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Проблемы экономики  / №5 2013

ВЫБОР ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМироседи
АвторыСафронова О.Н.
Страниц3
ID499899
АннотацияИсследование условий функционирования малых предприятий свидетельствует о том, что в последние годы под воздействием негативных факторов внешней среды значительная часть предприятий малого бизнеса оказалась не способна к прибыльной деятельности, и зачастую их целью является обеспечение выживания. В этой связи актуальным становится выбор метода, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности малых предприятий, с учетом влияния различных факторов
Мироседи, С.А. ВЫБОР ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / С.А. Мироседи, О.Н. Сафронова // Проблемы экономики .— 2013 .— №5 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/499899 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 5, 2013 Мироседи С.А., кандидат экономических наук, доцент Сафронова О.Н. <...> Волгоградского государственного технического университета) ВЫБОР ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Исследование условий функционирования малых предприятий свидетельствует о том, что в последние годы под воздействием негативных факторов внешней среды значительная часть предприятий малого бизнеса оказалась не способна к прибыльной деятельности, и зачастую их целью является обеспечение выживания. <...> В этой связи актуальным становится выбор метода, позволяющего определить пути повышения эффективности деятельности малых предприятий, с учетом влияния различных факторов. <...> Возможность анализа влияния всего многообразия факторов различного уровня на эффективность деятельности малых предприятий, обеспечивает их классификация. <...> Подходов к классификации факторов эффективности существует много. <...> Традиционным является деление факторов на внутренние – контролируемые предприятием (они, в свою очередь, подразделяются на основные и неосновные) и внешние – мало или вообще неконтролируемые (которые в свою очередь подразделяются на факторы прямого и косвенного воздействия). <...> Значимым для малых предприятий также является деление факторов на финансовые, характеризующиеся традиционными показателями финансовой отчетности и нефинансовые факторы, отражающие качество, инновационность производства, уровень развития персонала и т.д. <...> . Анализ факторов среды является этапом, предшествующим разработке стратегии эффективного функционирования малого предприятия и определения реальной возможности достижения поставленных целей. <...> Для большинства малых предприятий, где стратегическое планирование практически отсутствует, анализ факторов, и выбор наилучшего пути повышения эффективности его деятельности является достаточно проблематичным. <...> Принимая во внимание такой недостаток <...>