Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №10 2016

О концептуальных основах подготовки инженеров по направлению «Технология художественной обработки материалов» к управлению интеллектуальной собственностью во время производственной практики (85,00 руб.)

0   0
Первый авторВишнякова
АвторыАминова Г.А., Шайхетдинова Р.С., Вишняков В.М.
Страниц3
ID494636
АннотацияРассматриваются сущность и содержание производственной практики, ее цели, задачи, формы проведения. Показаны механизмы и технологии подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в условиях прохождения производственной практики на предприятиях
УДК378
О концептуальных основах подготовки инженеров по направлению «Технология художественной обработки материалов» к управлению интеллектуальной собственностью во время производственной практики / И.В. Вишнякова [и др.] // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №10 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/494636 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНЖЕНЕРА УДК 378 И.В. Вишнякова, Г.А. Аминова, Р.С. Шайхетдинова, В.М. Вишняков, Казанский национальный исследовательский технологический университет О концептуальных основах подготовки инженеров по направлению «Технология художественной обработки материалов» к управлению интеллектуальной собственностью во время производственной практики дукции, изучение ими классификаций материалов и технологий для изготовления художественно-промышленных (по различным классификационным признакам), ознакомление с технологическими процессами художественной обработки материалов, компьютерными технологиями моделирования, проектирования, формо- и цветообразования, а также методами управления интеллектуальКазанский национальный исследовательский технологический университет В настоящее время растет значимость правового регулирования отношений, касающихся сферы интеллектуальной собственности для развития национальной экономики. <...> В этой связи подготовка инженеров к управлению интеллектуальной собственностью приобретает большое значение [3–7]. <...> Ряд исследователей сходятся во мнении, что адаптация выпускников вуза сейчас составляет от трех до пяти лет. <...> Причем предметная адаптация (приобретение профессионального мышления) протекает легче, чем социальная. <...> Снять эти противоречия позволяет контекстный подход, рассматривающий учение и труд (социальные взаимосвязи) не как разные виды деятельности, а как два этапа развития одной и той же деятельности в генезисе [2]. <...> Наиболее полно социальные взаимосвязи и сущность будущей профессиональной деятельности раскрываются на производственной практике. <...> Охарактеризуем основные элементы организации производственной практики студентов по направлению подготовки «Технология художественной обработки материалов» (профиль «Технология обработки драгоценных камней и материалов»). <...> Целями практики являются: ной собственностью на предприятии <...>