Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современное общество и право  / №1 2015

ДЕЛОВАЯ ИГРА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА МОЗГОВОЙ АТАКИ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНАМ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ЦИКЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКононов
Страниц8
ID494097
АннотацияСтатья посвящена методическим вопросам организации и проведения интерактивных занятий в форме деловой игры с применением метода мозговой атаки в контексте с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
УДК378
Кононов, А.Д. ДЕЛОВАЯ ИГРА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА МОЗГОВОЙ АТАКИ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНАМ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ЦИКЛА / А.Д. Кононов // Современное общество и право .— 2015 .— №1 .— С. 72-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/494097 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уголовное право, криминология и уголовный процесс УДК 378 А.Д. КОНОНОВ ДЕЛОВАЯ ИГРА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА МОЗГОВОЙ АТАКИ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНАМ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ЦИКЛА Статья посвящена методическим вопросам организации и проведения интерактивных занятий в форме деловой игры с применением метода мозговой атаки в контексте с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. <...> Ключевые слова: высшее профессиональное образование, юридические дисциплины, интерактивные формы проведения занятий, деловая игра, мозговая атака, мозговой штурм, федеральный государственный образовательный стандарт. <...> Приказ Минобрнауки РФ от 04.05.2010 № 464, и ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр») реализация компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования должна предусматривать широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий, в том числе деловых игр, ролевых игр, компьютерных симуляций, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий, игровых судебных процессов и других форм в сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой студентов. <...> При этом в рамках бакалавриата доля занятий, проводимых в активных и интерактивных формах, должна составлять не менее 20 % аудиторных занятий, а лекционные занятия не должны превышать 40 % аудиторного времени. <...> Что касается магистратуры, то доля интерактивных занятий должна быть не менее 30 %, а лекционных занятий – не более 20 %. <...> Взятый курс на модернизацию системы высшего профессионального образования и интеграцию РФ в мировое образовательное пространство обуславливает насущную необходимость не только в обобщении педагогического опыта при использовании интерактивных технологий, но и их совершенствование, более детальную проработку и широкое внедрение в образовательный процесс с учетом <...>