Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 5 2011

О ПРОБЛЕМАХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЮрга
Страниц8
ID493159
АннотацияВ статье автором выявлен и проанализирован разрыв между развитием системы образования и динамикой социально-экономического состояния государства; определены тенденция сравнительной динамики образования и социально-экономического развития в инновационной экономике; а также выявлены факторы, влияющие на степень адаптации перепроектированных бизнес-процессов к современным условиям хозяйствования
УДК378
Юрга, В.А. О ПРОБЛЕМАХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ / В.А. Юрга // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 5 .— С. 3-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/493159 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 378 В.А. ЮРГА О ПРОБЛЕМАХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В статье автором выявлен и проанализирован разрыв между развитием системы образования и динамикой социально-экономического состояния государства; определены тенденция сравнительной динамики образования и социально-экономического развития в инновационной экономике; а также выявлены факторы, влияющие на степень адаптации перепроектированных бизнес-процессов к современным условиям хозяйствования. <...> На современном этапе социально-экономических преобразований в России реформирование системы образования остается одним из приоритетных направлений. <...> Последние проявляются в процессах глобализации: усиление влияния информационных технологий, повышение скорости протекания бизнес-процессов, возникновение новых типов структур и хозяйственных связей. <...> Глобализация радикально воздействует на образовательный процесс в мире и, при этом, сама находится под их влиянием. <...> Вплоть до настоящего времени и на сегодняшний день динамика образовательной системы следует за динамикой социально-экономической среды: система образования действует по принципу реагирования на накопление потребностей общества в тех или иных специалистах. <...> В индустриальной экономике этот лаг во многом нивелировался различными формами дополнительного образования, например, бизнес-образованием. <...> Качественная иллюстрация наличия разрыва между развитием системы образования и динамикой социально-экономического состояния показана на рисунке 1. <...> Рисунок 1 - Разрыв между развитием системы образования и динамикой социальноэкономического состояния № 5 (232) 2011 3 Экономические и гуманитарные науки Циклы динамики системы образования обычно следуют за циклами динамики социально-экономической среды. <...> Необходимость нивелирования этого лага определяет <...>