Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Метод учебных проектов как средство активации учебной деятельности учащихся: учебно-методическое пособие (110,00 руб.)

0   0
АвторыКраля Н А
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц60
ID49291
АннотацияРаскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активирующего учебную деятельность учащихся. даны рекомендации методического, сервисного сопровождения целостной проектировочной деятельности. Для студентов специальности "Социальная педагогика" и учителей.
ISBN----5-7779-0556-0
УДК378я7
ББК74.58
Метод учебных проектов как средство активации учебной деятельности учащихся: учебно-методическое пособие / Н.А. Краля .— Омск : Омский госуниверситет, 2005 .— 60 с. — ISBN ----5-7779-0556-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/49291 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.А. Краля МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учебно-методическое пособие Изд-во ОмГУ Омск 2005 1 УДК 378я7 ББК 74.58 К776 Рекомендовано редакционно-издательским советом ОмГУ Рецензент доктор пед. наук, проф. <...> К776 Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. <...> ISBN 5-7779-0556-0 Раскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего учебную деятельность учащихся. <...> Алгоритмизированы необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта в зависимости от его типа: практико-ориентированного, исследовательского, информационного или творческого. <...> Даны рекомендации методического, сервисного сопровождения целостной проектировочной деятельности, которые позволят педагогу глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в работе. <...> В ряду профессиональных компетенций педагога появилось требование к формированию проектировочных умений учащихся, таких, как умение выделить проблему, найти способ ее решения, поставить цель, спланировать ход ее достижения, проанализировать полученный результат в соответствии с целью и способом ее достижения, увидеть новую проблему и т. д. <...> Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проектная деятельность и учащихся, и педагогов находится в процессе становления, обобщения эмпирических фактов и результатов исследования. <...> Навыки проектировочной деятельности формируют у учащихся (педагогов) опыт продуктивных действий в си4 туациях, характерных для переходных периодов в развитии общества, когда нарастает неопределенность, нестабильность и люди больше, чем раньше, нуждаются в координации совместных действий, продуманных решениях <...>