Ф.М. Достоевского
Технологии связей с общественностью
рекламная коммуникация
Практикум
для студентов
специальности 350400 «Связи с общественностью»
филологического факультета
Изд-во ОмГУ
Омск 2005
УДК 800:659.123.1
ББК 65.24я73
Т356
Рекомендовано к изданию
редакционно-издательским советом ОмГУ
Т356 Технологии связей с общественностью: рекламная коммуникация: практикум: для студентов специальности 350400
«Связи с общественностью» филологического факультета /
сост. <...> ISBN 5-7779-0651-6
В материалах практикума предпринята попытка обобщить
существующие подходы к маркетингу, рекламе и брендингу и
разобраться в пестром многообразии современных концепций и
теорий продвижения товаров. <...> Одна из его главных задач – помочь студенту
сориентироваться в современных научных подходах к созданию рекламного текста и научить применять полученные знания на практике. <...> УДК 800:659.123.1
ББК 65.24я73
ISBN 5-7779-0651-6
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на то, что историю российской рекламы принято считать многовековой, реклама в России представляет собой сравнительно
молодое явление. <...> Бурный расцвет рекламной деятельности в России
пришелся на последние 10-15 лет. <...> При этом, как отмечают специалисты в сфере рекламной коммуникации, за прошедшее с 1991 года время
в нашей стране сменилось как минимум 3 парадигмы рекламы, и каждая из них равнозначна десяткам лет развития западной рекламы. <...> Традиция воспринимать рекламную деятельность как искусство постепенно сменилась более функциональным подходом: реклама уже не воспринимается как прерогатива режиссеров, писателей и дизайнеров, это
не только искусство, но и мастерство. <...> Качественному планированию
рекламного воздействия можно научиться: креативный подход в сочетании с навыками медиапланирования дает наиболее эффективные результаты. <...> При этом всегда необходимо помнить, что успех рекламы
сам по себе не имеет смысла, если он не претворяется в маркетинговый
успех. <...> Реклама <...>