Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 2014

ВОЗНИКНОВЕНИЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ В РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц3
ID491343
АннотацияВ данной статье рассматриваются первоначальные попытки в организации курсовой переподготовки учителей в революционном периоде
Ибрагимов, Б. ВОЗНИКНОВЕНИЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ В РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2014 .— №6 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/491343 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2014 Общая педагогика, история педагогики и образования Ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди ВОЗНИКНОВЕНИЕ КУРСОВОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ В РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД В данной статье рассматриваются первоначальные попытки в организации курсовой переподготовки учителей в революционном периоде. <...> По существу сама курсовая переподготовка связана с развитием и возникновением образовательных и просветительных учреждения на территории Туркменистана. <...> В связи с этим система образования в революцинном периоде сталкивались с большими трудностями. <...> До революцинного времени понятие об обучения и воспитании в народном образования в самой системе велось хаотично, стеоротипно, с элементами консерватизма. <...> Переход на другой общественый строй, принудил переобразование во всех сферах и а также в области просветительной системы в Туркменистане. <...> Ознакомиться же с постановкой и ведением курсовой переподготовки работников народного образования в новом общественном строе, следовам бы, изучить историю возникновения и развития сети образовательных и просветительных учреждении в Туркменистане. <...> Затем можно проанализировать постановку и о ведение эффективности курсовых мероприятий, а также сделать соответствующие выводы и анализы по содержанию проделенных работ. <...> Ознакомивщись с материалами Центрального архива Туркменистана можно сделать вывод, что царские правительство прводило колониальную политу, что особенно это отразилось в деле народного образования. <...> Между тем каждый год расширялась сеть школ обслуживающая европейское прошлое население. <...> По официальным статистическим сведениям за 1911 год в Закаспийской области было: школ в городах – 25, начальных школ в русских поселах и поселках городского типа – 17, конфессиональных школ – 389, русско-туземных школ – 4. <...> На содержание 4-х русско-туземных <...>