Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2016

Orange Business Services предоставит платформу контакт-центра для Touch Bank (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID485226
АннотацияМеждународный сервис-провайдер Orange Business Services стал поставщиком услуг виртуального контакт-центра для онлайн-банка группы ОТП — Touch Bank. Динамично развивающийся банковский бизнес предлагает услуги в более 80 крупнейших городах России. Главный приоритет банка — высокий уровень сервиса, а виртуальный контакт-центр Orange позволяет Touch Bank расширять перечень дистанционных услуг и региональный охват без приобретения дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения
Orange Business Services предоставит платформу контакт-центра для Touch Bank // Банковские технологии .— 2016 .— №5 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/485226 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ #05 (245) 2016 простых шага: заполнить онлайн-анкету, подписать договор займа с помощью ЭЦП (посредством СМСсообщения) и в режиме реального времени получить решение о возможности получения займа; ● получение суммы займа через одну из платежных систем, на банковский счет или на банковскую карту. <...> «Внедрение сервиса получения займов без обязательного визита в офис компании направлено на масштабирование бизнеса «МигКредит» в регионы России и развитие уникальной гибридной модели ведения бизнеса, — заявила Лора Файнзильберг, генеральный Директор, председатель Правления МФО «МигКредит». <...> — Новый сервис доступен практически по всей России и позволит нам в 2016 г. масштабировать бизнес в 2 раза. <...> Отмечу, что сервис по выдаче займов без визита в офис адресован в большей степени молодой аудитории, которая живет в ногу со временем и привыкла решать свои повседневные вопросы в дистанционном режиме. <...> Важным фактором и драйвером успеха проекта являются ставки по займам, которые ниже среднерыночных». <...> Надежное и эффективное функционирование кредитного конвейера обеспечивается, в том числе, за счет следующего комплекса мероприятий, выполненных компаниями «МигКредит» и «Аплана. <...> Центр разработки»: ● оптимизации и стандартизации информационных потоков кредитного конвейера в рамках процессов выдачи, погашения и ежедневного обслуживания займов; ● модернизации существующих компонентов кредитного конвейера и настройки мониторинга интеграционного решения, что позволяет службе сопровождения оперативно выявлять и решать проблемные ситуации; ● организации службы сопровождения интеграционного решения компании «Аплана. <...> Центр разработки», работающей практически в круглосуточном режиме и разрешающей любые проблемные ситуации в кратчайшие сроки. <...> Центр разработки»: «Мы активно развиваем направление разработки и сопровождение информационных систем на базе программного обеспечения с открытым кодом <...>