Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 378 Ю.И.БРЕЗГИН ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА С ИНЖЕНЕРНО – ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ На современном этапе развития высшего университетского образования одной из актуальных задач является разработка стандартов на уровне регионов и вузов, которые выступают гарантом получения полноценного образования. <...> Базовым, основополагающим документом в деятельности преподавательских коллективов многоуровневых технических учебных заведений является Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего и среднего профессионального образования Ключевые слова: квалификация, компетентность, образование. <...> Одним из таких подходов решения новых образовательных задач является внедрение и развитие диверсификации профессионального технического образования как социального явления, обеспечивающего приобретение знаний и умений в течение всей активной жизни человека. <...> Непрерывное техническое образование, в условиях диверсификации профессионального образования, представляет собой процесс усвоения систематизированных технических знаний и умений, направленный на освоение человеком основных законов производства и его взаимосвязей с природой и обществом. <...> Поэтому, для достижения цели новой образовательной парадигмы на современном этапе в условиях диверсификации процесса формирования управленческой компетентности будущего инженера в многоуровневом учебном заведении необходимо, прежде всего, определить требования, предъявляемые к современному специалисту и принципы, на которых будет выстраиваться образовательный процесс, способствующий профессионально-личностному развитию будущих специалистов с инженернотехническим образованием. <...> В Концепции модернизации Российского образования, требования к профессиональной подготовке специалиста с инженерным <...>