Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Особенности реализации дополнительного профессионального образования в исследовательских университетах (128,70 руб.)

0   0
Первый авторИшков А. Д.
АвторыМоск. гос. строит. ун-т
ИздательствоМ.: МГСУ
Страниц216
ID484608
АннотацияРассматривается актуальная проблема инновационного развития российского образования – исследование специфики реализации дополнительного профессионального образования в национальных исследовательских университетах. Дополнительное профессиональное образование имеет многолетнюю историю, однако организация национальных исследовательских университетов потребовала основательного пересмотра применяемых концепций, средств, методов и технологий обучения в соответствии с требованиями времени.
Кому рекомендованоДля научных и практических работников высшего профессионального образования, готовящих специалистов для инвестиционно-строительной сферы.
ISBN978-5-7264-0570-4
УДК378
ББК74.58
Ишков, А.Д. Особенности реализации дополнительного профессионального образования в исследовательских университетах : монография / Моск. гос. строит. ун-т; А.Д. Ишков .— Москва : МГСУ, 2011 .— 216 с. : ил. — (Библиотека научных разработок и проектов МГСУ) .— Библиогр.: с. 168-182 .— ISBN 978-5-7264-0570-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/484608 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Библиотека научных разработок и проектов МГСУ А.Д. <...> Ишков ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ М о с к в а 2011 УДК 378 ББК 74 И 97 СЕРИЯ ОСНОВАНА В 2008 ГОДУ Р е ц е н з е н т ы: доктор педагогических наук, доцент Е.В. Бережнова, ведущий научный сотрудник Московского института открытого образования; кандидат психологических наук Е.Б. Филинкова, доцент Московского государственного областного университета Монография рекомендована к публикации научно-техническим советом МГСУ Ишков, А. <...> И 97 Особенности реализации дополнительного профессионального образования в исследовательских университетах : монография / А.Д. Ишков ; М-во образования и науки Росс. <...> Современная система непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров на базе исследовательских университетов позволит обеспечить инновационный характер базового образования. <...> Материал, адресованный преподавателям системы дополнительного профессионального образования инновационных вузов, поможет им организовывать профессиональную подготовку и переподготовку специалистов на более высоком качественном уровне. <...> По целям получения непрерывного образования выделяют следующие его виды (Мониторинг непрерывного образования, 2006): социализация подрастающего поколения (дошкольное, общее образование и дополнительное образование детей); профессиональная ориентация (приобщение к профессии в школе, в системах дополнительного образования детей, начального, среднего и высшего профессионального образования); расширение профессиональных навыков и знаний (повышение квалификации в системе профессионального образования и в рамках дополнительного профессионального образования); достижение определенного социального статуса: а) профессиональное <...>
Особенности_реализации_дополнительного_профессионального_образования_в_исследовательских_университетах.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Библиотека научных разработок и проектов МГСУ А.Д. Ишков ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ М о с к в а 2011
Стр.1
УДК 378 ББК 74 И 97 СЕРИЯ ОСНОВАНА В 2008 ГОДУ Р е ц е н з е н т ы: доктор педагогических наук, доцент Е.В. Бережнова, ведущий научный сотрудник Московского института открытого образования; кандидат психологических наук Е.Б. Филинкова, доцент Московского государственного областного университета Монография рекомендована к публикации научно-техническим советом МГСУ Ишков, А.Д. И 97 Особенности реализации дополнительного профессионального образования в исследовательских университетах : монография / А.Д. Ишков ; М-во образования и науки Росс. Федерации, ФГБОУ ВПО «Моск. гос. строит. ун-т». – М. : МГСУ, 2011. – 216 с. (Б-ка научн. разработок и проектов МГСУ). ISBN 978-5-7264-0570-4 Рассматривается актуальная проблема инновационного развития российского образования – исследование специфики реализации дополнительного профессионального образования в национальных исследовательских университетах. Дополнительное профессиональное образование имеет многолетнюю историю, однако организация национальных исследовательских университетов потребовала основательного пересмотра применяемых концепций, средств, методов и технологий обучения в соответствии с требованиями времени. Для научных и практических работников высшего профессионального образования, готовящих специалистов для инвестиционно-строительной сферы. УДК 378 ББК 74 В оформлении обложки использовано фото В.П. Коротихина. ISBN 978-5-7264-0570-4 © ФГБОУ ВПО «МГСУ», 2011 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Непрерывное образование 1.1. Характеристика современного непрерывного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 5 1.2. Предпосылки возникновения и особенности дистанционного образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 1.3. Национальные исследовательские университеты. . 66 Глава 2. Психологические особенности обучения взрослых. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 2.1. Андрагогика как отрасль современной педагогики. . 73 2.2. Учебные стили взрослых. . . . . . . . . . . . . . . . 85 Глава 3. Анализ состояния проблемы развития дополнительного профессионального образования. . . . . . . 108 3.1. Развитие дополнительного профессионального образования за рубежом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 3.2. Развитие дополнительного профессионального образования в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Нормативно-правовое обеспечение дополнительного профессионального образования в России. . 117 124 Глава 4. Система дополнительного профессионального образования в рамках национально-исследовательского университета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.1. Место и роль национальных исследовательских 135 университетов в научно-образовательной сфере России. . 135 4.2. Развитие дополнительного профессионального образования в исследовательских университетах. . . . . 149 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
Стр.215