Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Экономические и гуманитарные науки  / №12 2015

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМаслова
Страниц5
ID483374
АннотацияДля современного этапа развития теории и практики маркетинга характерна новая система взглядов, изменяющая традиционное представление о методах моделирования, позволяющая полнее использовать возможности инноваций и идей творческого (креативного) мышления.
УДК339
Маслова, И.А. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ / И.А. Маслова // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №12 .— С. 82-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/483374 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 339 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ И.А. <...> МАСЛОВА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ Для современного этапа развития теории и практики маркетинга характерна новая система взглядов, изменяющая традиционное представление о методах моделирования, позволяющая полнее использовать возможности инноваций и идей творческого (креативного) мышления. <...> Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. <...> В условиях рыночной экономики для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. <...> Совокупность таких знаний и инструментов составляют основу маркетинга. <...> Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. <...> Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. <...> Обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов и удовлетворение запросов потребителей требуют от предприятия анализа протекающих на рынке процессов. <...> С этой целью проводятся маркетинговые исследования в рамках осуществляемой предприятием маркетинговой деятельности. <...> Маркетинговая деятельность рассматривается как деятельность, направленная, прежде всего, на согласование возможностей предприятия с ситуацией на рынке с целью получения прибыли и конкретных преимуществ. <...> Залогом успешной маркетинговой деятельности является качество проводимых маркетинговых исследований. <...> Маркетинговые исследования включают в себя изучение и оценку сложившейся рыночной ситуации, в процессе чего создаѐтся необходимая информационная база, являющаяся основой в системе <...>