Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №5(29) 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID483252
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2015 .— №5(29) .— 76 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483252 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рынок в выставочном свете АНАЛИТИКА АНАТОМИЯ СПРОСА С12 А-СЕГМЕНТ СЕРВИС ПО-НОВОМУ С18 «БРАТЬ С СОБОЙ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ» С21 В ФОКУСЕ AUTOMEСHANIKA-2015: ВЫСТАВКА В СИТИ-ФОРМАТЕ С26 «АВТО» – ГЛАВНОЕ СЛОВО С40 ОТДЕЛ КАДРОВ CRM ДЛЯ СЕРВИСА С50 ГЕННЫЙ КОД АВТОБИЗНЕСА С53 CRM – ЭТО МОЗГИ… <...> Два осколка выставочного зеркала – «Автомеханика» и «Интеравто» – продолжают независимо отражать фрагменты рынка, а не целостную картину. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №5 (29) 2015 | 1 Содержание В номере: 04-06, 08-10, 38-39, 56-57 12 Анатомия спроса Падение пробега всего лишь на 176 км, актуальное для данных 2014 года к 2013-му, это 1,7 млн литров моторного масла, не подлежащего замене; это 563 млн литров непроданного бензина 18 Сервис по-новому Грязные спецовки уходят в прошлое, как и многие другие особенности автосервиса 26 Automeсhanika-2015: выставка в сити-формате Наши спикеры, участники выставки: Александр Курбатов Ульрих Гнедингер Олег Молотков Виктор Кондратьев Антон Куликов 21 «Брать с собой побольше денег» Мы ставили открытый вопрос: вот автомобиль, он на взгляд клиентки исправен, но хотелось бы гарантировать семью от расхода времени, денег и нервов в дальней дороге 24 «Константы рынка Марко Моретти 40 «Авто» - главное слово Наши спикеры, участники выставки «Интеравто»: Денис Мартынов Артур Дмитрий Вечкилев Гилемханов Андрей Резкин Павел Калинов Андрей Алексюк Валерий Ануров Николай Янковский Игорь Точилов 46 Автомобильный all inclusive Бизнес-концепция такова: мы предоставили посетителю возможность не только купить всё необходимое для автомобиля, но и воспользоваться услугами, связанными с диагностикой и техническим обслуживанием 50 CRM для сервиса До 80 файлов локального рабочего ПК в РФ не имеют автоматических бэкапов и находятся под угрозой утраты. <...> А значит, CRM для многих – это ещё и прекрасное файлохранилище 53 54 58 Генный код автобизнеса Чтобы каждый звонок был отработан с высоким качеством <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№5(29)_2015.pdf
Содержание В номере: 04-06, 08-10, 38-39, 56-57 12 Анатомия спроса Падение пробега всего лишь на 176 км, актуальное для данных 2014 года к 2013-му, это 1,7 млн литров моторного масла, не подлежащего замене; это 563 млн литров непроданного бензина 18 Сервис по-новому Грязные спецовки уходят в прошлое, как и многие другие особенности автосервиса 26 Automeсhanika-2015: выставка в сити-формате Наши спикеры, участники выставки: Александр Курбатов Ульрих Гнедингер Олег Молотков Виктор Кондратьев Антон Куликов 21 «Брать с собой побольше денег» Мы ставили открытый вопрос: вот автомобиль, он на взгляд клиентки исправен, но хотелось бы гарантировать семью от расхода времени, денег и нервов в дальней дороге 24 «Константы рынка Марко Моретти 40 «Авто» - главное слово Наши спикеры, участники выставки «Интеравто»: Денис Мартынов Артур Дмитрий Вечкилев Гилемханов Андрей Резкин Павел Калинов Андрей Алексюк Валерий Ануров Николай Янковский Игорь Точилов
Стр.4
46 Автомобильный all inclusive Бизнес-концепция такова: мы предоставили посетителю возможность не только купить всё необходимое для автомобиля, но и воспользоваться услугами, связанными с диагностикой и техническим обслуживанием 50 CRM для сервиса До 80 файлов локального рабочего ПК в РФ не имеют автоматических бэкапов и находятся под угрозой утраты. А значит, CRM для многих – это ещё и прекрасное файлохранилище 53 54 58 Генный код автобизнеса Чтобы каждый звонок был отработан с высоким качеством, мы привлекаем для общения с клиентом профессионалов CRM – это мозги… Наш постоянный эксперт Евгений Горянский о правильном применение системы и роли в ней человеческого фактора УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом сентябрь-октябрь, 2015 www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Марина Белоглядова Роман Акользин Сергей Домущий Леонид Воробьев Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Еврений Горянский, бизнес-тренер goryansky@egcoach.com Андрей Насонов, исполнительный директор АСА Россия A.Nasonov@asa-auto.org Корректор Олеся Позняк Дизайнер Ольга Давыдова Учредитель: КАСКО: умное объединение сил Этот автомобиль можно выгуливать, почти как собаку. Он дружит с гаджетами Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. 62 2015: год большой стройки Развиваем не только возможности для «тяжелого» ремонта. Мы активно продвигаем ремонт вмятин без покраски, локальную покраску, восстановление интерьера, аэрографию и так далее. Потому что хотим предлагать максимальный спектр возможностей, закрывать все потребности клиента 66 Клиент – не проблема, а достояние Перепечатка и использование материалов допускается только с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2015.
Стр.5