Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / № 7 2013

ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И МАРКЕТИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарев
АвторыКрючкова Т.В.
Страниц7
ID482441
АннотацияВ статье рассматривается переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя и процесс управления на основе маркетинга от потребителей Маркетинг от потребителя представлен как социальный и управленческий процесс.
УДК339
Пономарев, А.И. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И МАРКЕТИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / А.И. Пономарев, Т.В. Крючкова // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— № 7 .— С. 108-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/482441 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 339 А.И. ПОНОМАРЕВ, Т.В. КРЮЧКОВА ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И МАРКЕТИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В статье рассматривается переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя и процесс управления на основе маркетинга от потребителей. <...> Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений с потребителями, маркетинг от потребителя, управленческая деятельность, потребительность, удовлетворенность, запрос, заказ, предпочтение, требование. <...> Маркетинг - это не просто одна из функций менеджмента наряду с организацией, планированием, работой с персоналом и т.д. <...> Несомненно, она должна учитываться в маркетинге, но объективную, не зависимую характеристику удовлетворенности и поведения могут дать только отношения потребления. <...> Мотивации потребителя, его удовлетворенность и его поведение вытекают из отношений и связей потребителей, из потребительной деятельности и ее закономерностей. <...> Маркетологам необходимо научиться отличать платежеспособный спрос от спроса как общественной модификации потребностей наряду с такими понятиями как запрос, заказ, выбор, норма, предпочтение и т.д. <...> Маркетинговыми отношениями охватывается товар, который представляет собой единство потребительной стоимости и стоимости, но стоимость выполняет уже подчиненную роль, это изменяет характер внутреннего противоречия между потребительной стоимостью и стоимостью. <...> Ведущая роль потребительной стоимости в таком товаре может быть реализована лишь в том случае, если и в теории маркетинга, и в его практике будут полностью учитываться объективно формируемые отношения потребления. <...> Потребительная стоимость как экономическая категория имеет своим содержанием взаимодействие производства и потребления, которое должно поддерживаться маркетинговыми службами потребителей. <...> В современных условиях нужна не просто общественная потребительная <...>