Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №6 2012

МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗинченко
Страниц13
ID482370
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению методики повышения конкурентоспособности продукции в производственных подразделениях уголовно – исполнительной системы на основе моделирования конкурентоспособности продукции
УДК339.9
Зинченко, И.Ю. МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ / И.Ю. Зинченко // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №6 .— С. 108-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/482370 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 339.9 И.Ю. ЗИНЧЕНКО МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Статья посвящена рассмотрению методики повышения конкурентоспособности продукции в производственных подразделениях уголовно – исполнительной системы на основе моделирования конкурентоспособности продукции. <...> Ключевые слова: моделирование конкурентоспособности продукции, механизм формирования конкурентоспособности продукции, частные конкурентные преимущества и их объединение, факторы, влияющие на конкурентные преимущества, оценка конкурентного преимущества. <...> В основу методики повышения конкурентоспособности продукции взята концепция цепочки ценностей, так как каждая операция в цепочке ценностей может способствовать формированию конкурентного преимущества или создавать угрозу для деятельности производственного подразделения. <...> Для применения методики повышения конкурентоспособности продукции в производственных подразделениях уголовно-испольнительной системы (УИС) будем использовать моделирование конкурентоспособности продукции. <...> Моделирование конкурентоспособности продукции имеет целью создание цифровой математической модели, заменяющей реальную продукцию в процессе ее изучения [1]. <...> Задачами моделирования конкурентоспособности продукции являются: - выделение наиболее значимых факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность продукции; - их объединение в единую цифровую модель; - определение и оценка конкурентоспособности продукции производственного подразделения учреждения УИС на рынке; - выделение закономерностей изменения отдельных параметров продукции и ее конкурентоспособности [2]. <...> При формировании механизма конкурентоспособности продукции необходимо учитывать особенности производственной деятельности УИС, так льготы по налогообложению продукции УИС положительно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.