Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №12 2012

МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ МОЛОДЫХ РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ И ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ШКОЛ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
Страниц4
ID482261
АннотацияВ статье рассмотрена структура характеристик эффективности программ профессионального образования, а также определена структура системы управления эффективности программ профессионального образования.
УДК378.2
Попова, Л.В. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ МОЛОДЫХ РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ И ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ШКОЛ / Л.В. Попова // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №12 .— С. 3-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/482261 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 378.2 Л.В. ПОПОВА МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ МОЛОДЫХ РОССИЙСКИХ УЧЕНЫХ И ВЕДУЩИХ НАУЧНЫХ ШКОЛ1 В статье рассмотрена структура характеристик эффективности программ профессионального образования, а также определена структура системы управления эффективности программ профессионального образования. <...> Автором раскрыт процесс проектирования эффективных программ подготовки кадров высшей квалификации, реализуемого в зарубежных вузах и проанализированы возможности его применения в России. <...> Интерес к проблемам эффективности системы подготовки научных кадров, новым моделям управления учебных заведений разного типа и методологиям мониторинга качества образовательной и научной деятельности вузов в США и странах Западной Европы заметно усилился в начале 70-х гг. прошлого века. <...> Под эффективностью системы подготовки научных кадров в широком смысле определяется степень достижения поставленных перед ней целей, в качестве которых могут выступать привлечение к научным исследованиям большего числа молодых специалистов или повышение экономической отдачи из средств федерального бюджета, вложенных в систему подготовки научных кадров [1]. <...> Наиболее разработанной теорией целей образования является таксономия Б. Блума <...> Она состоит из трех крупных классов целей обучения, с определенным порядком усвоения знаний, ценностей и умений, что требует разработки объективных стандартов качества на каждом уровне достижения целей. <...> Подход к разработке критериальных мер эффективности обучения на основе методологии проверки приобретенных минимальных компетенций получил название компетентностного подхода. <...> В этом направлении акцент в основном делался на установлении минимальных стандартов или требований к уровню подготовки. <...> Введение системы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ