Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ (80,00 руб.)

2   0
Первый авторЕжкова Нина Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц14
ID48207
Аннотация Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. Начнём с методов. К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме актуализации кратковременных эмоциональных реакций, метод эмоционально-образного стимулирования, строящийся на механизме идентификации и эмоционального обособления, метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации.
Кому рекомендованостудентам вузов и колледжей, работникам дошкольных учреждений
Ежкова, Н.С. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ / Н.С. Ежкова .— : [Б.и.], 2010 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48207 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Н.Толстого ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ Процессуальная сторона эмоционального компонента включает в себя методы, формы педагогической работы, обеспечивающие освоение содержания образования на уровне «живого знания» (З.П. Зинченко), образного постижения окружающего, поддержки и развития отношения к познавательному материалу, осуществляемой деятельности, пробуждения адекватных эмоциональных переживаний. <...> К ним относятся метод эмоционально-сенсорного воздействия, строящийся на механизме метод актуализации кратковременных эмоционально-образного механизме идентификации и эмоциональных стимулирования, эмоционального реакций, строящийся обособления, на метод эмпатического взаимодействия, строящийся на механизме подражания и идентификации. <...> . Особенностями этой группы методов является то, что они устанавливают динамическое соответствие образовательных воздействий идущих от педагога процессу развития отношений детей к познавательному материалу, выполняемой деятельности; позволяют согласовывать способы воздействия на детей дошкольников; с природной обеспечивают повышенной разноплановые эмоциональностью личностные проявления каждому ребѐнку как субъекту совместной деятельности; реализуются на основе взаимопонимания, доверия, гуманистической направленности участников педагогического процесса. <...> Сущность метода эмоционально-сенсорного воздействия заключается в побуждении детей к эмоциональному реагированию путем воздействия на сенсорику – процессы ощущения и восприятия. <...> В процессе образования этот метод часто используется в единстве с общедидактическими методами (наглядными, словесными, игровыми, Целесообразность его включения практическими, к группе дидактических др.). методов объясняется тем, что эмоциональные впечатления, вызванные ощущениями влияют на мотив деятельности детей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ