Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжкова Нина Сергеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID48205
Аннотация Воспитание детей – традиционно приоритетное направление деятельности дошкольных образовательных учреждений. Научный анализ воспитания детей показывает, что оно далеко не всегда организуется как гуманитарная практика, направленная на разностороннее приобщение детей к миру культуры, педагогическую поддержку их духовного и творческого потенциала, личностного развития в целом. Сегодня важно осуществить поворот в сторону актуализации ценностных начал в развитии и жизнедеятельности детей, становления личностных структур сознания, позволяющих им действовать на субъектном уровне, проявлять свое отношение к окружающему миру. Воспитание должно носить ценностно-ориентированный характер и, соответственно, профессионально реализовываться в дошкольных образовательных учреждениях.
Кому рекомендованоработникам дошкольных учреждений, студентам колледжей
Ежкова, Н.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ / Н.С. Ежкова .— : [Б.и.], 2011 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48205 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.С.Ежкова, докт.пед.наук, профессор кафедры детской психологии и дошкольного образования Тульского государственного педагогического университета им. <...> ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ К ЦЕННОСТНООРИЕНТИРОВАННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ Воспитание детейтрадиционно приоритетное направление деятельности дошкольных образовательных учреждений. <...> Научный анализ воспитания детей показывает, что оно далеко не всегда организуется как гуманитарная практика, направленная на разностороннее приобщение детей к миру культуры, педагогическую поддержку их духовного и творческого потенциала, личностного развития в целом. <...> Сегодня важно осуществить поворот в сторону актуализации ценностных начал в развитии и жизнедеятельности детей, становления личностных структур сознания, позволяющих им действовать на субъектном уровне, проявлять свое отношение к окружающему миру. <...> Воспитание должно носить ценностноориентированный характер и, соответственно, профессионально реализовываться в дошкольных образовательных учреждениях. <...> Перспективы совершенствования базовой профессиональной подготовки воспитателей дошкольного профиля видятся в насыщении содержания учебного процесса, учебной и методической литературы материалами, раскрывающими сущность, закономерности, принципы ценностно- ориентированного воспитания, путей его реализации в разных возрастных группах, возможности диагностики его качества и результативности. <...> В курсе изучения педагогических дисциплин важно знакомить студентов со следующими содержательными и процессуальными основаниями ценностно-ориентированного воспитания дошкольников: <...> Формировать представление о ценностях как социально-общественных значимых категориях, фундаментальной формирующей основы, априори 1 изначально обеспечивающей требуемого в воспитании результата. <...> Важно акцентировать <...>