М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru ИНФОРМАЦИЯ СУДОВЫЕ ЛЕБ¨ДКИ И РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ СМОГУТ РАБОТАТЬ В ПОЛНУЮ СИЛУ ДАЖЕ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ Это стало возможно благодаря использованию частотно-регулируемых приводов Danfoss с новым функционалом, представленным компанией на рынке в 2014 году. <...> Обновленные преобразователи частоты VLT Automation Drive получили функцию «распределения суммарной нагрузки» - droop function. <...> Она позволяет поддерживать требуемый крутящий момент на валу даже при аварийном отключении одного из двигателей. <...> При этом сами преобразователи частоты не имеют между собой связи (как в системе ведущий-ведомый), а контролируют момент и скорость на валу независимо друг от друга. <...> Такое свойство незаменимо для лебедок судовых кранов, якорных машин и других подъемных механизмов, а также для управления подруливающими двигателями, рулевыми механизмами и холодильными установками: любым оборудованием, которое имеет электропривод. <...> Чаще всего используемые на судах электродвигатели не имеют системы управления и подключаются непосредственно к сети. <...> Прямой пуск приводит к просадкам напряжения, требует использования дополнительных пусковых генераторов и значительно сокращает ресурс работы двигателей. <...> Судовое оборудование, как правило, проектируется на максимальную нагрузку, что приводит к избыточному потреблению электроэнергии. <...> Применение частотно-регулируемого привода снимает большую часть перечисленных проблем. <...> В частности, частотный регулятор снижает пусковые токи, что уменьшает просадки напряжения в системе. <...> «Реализованный нами алгоритм управления электродвигателями позволяет решить многие насущные задачи оптимизации работы важнейших элементов судового оборудования и повышает их надежность», - отмечает Филипп Шамаев, руководитель направления ОЕМ отдела силовой электроники компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. <...> Как отмечает специалист, преобразователь <...>