Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для вузов (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева Надежда Александровна
АвторыКоролева Олеся Артуровна
ИздательствоОрелГТУ
Страниц75
ID140042
АннотацияУчебное пособие состоит из 10 тем, помогающим освоитть понятие, содержание, пинципы и функции маркетинга, изучить методы управления маркетингом и его элементами.
Кем рекомендованостудентам, обучающимся по специальности 260303 "Технология молока и молочных подуктов"
Лебедева, Н.А. Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для вузов / О.А. Королева; Н.А. Лебедева .— Орел : ОрелГТУ, 2010 .— 75 с. — 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/140042 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Королева ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» <...> Н.А. Лебедева, О.А. Королева ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ в качестве учебного пособия для вузов 1 УДК 005+339.138](075) ББК 65.291.21я7+65.291.3я7 Л33 Рецензенты: кандидат экономических наук, доцент кафедры «Прикладных экономических дисциплин» ОГУ <...> В.А. Беликов, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Предпринимательство и маркетинг» ОрелГТУ <...> Л33 Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.А. Лебедева, О.А. Королева. <...> Учебное пособие состоит из 10 тем, которые помогают освоить понятие, содержание, принципы и функции маркетинга; изучить методы управления маркетингом и его элементами; приобрести навыки принятия эффективных маркетинговых решений в зависимости от конъюнктуры потребительского рынка. <...> Предназначено студентам, обучающимся по специальности 260303 «Технология молока и молочных продуктов», для освоения дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга». <...> Мировой финансовый кризис заставил предпринимателей пересмотреть свои взгляды на организацию эффективного бизнеса. <...> Но прежде чем совершенствовать любую организационную структуру, усложнять систему управления необходимо обратиться к основам таких наук как менеджмент и маркетинг. <...> Казалось бы, нет ничего сложного, но практика показывает, что менеджмент сегодняшних компаний не может реально ориентироваться в текущих событиях и прогнозировать будущее. <...> Сегодня маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. <...> 2) широкий выход отечественных предприятий на мировые <...>
Основы_менеджмента_и_маркетинга_учебное_пособие_для_вузов.pdf
УДК 005+339.138](075) ББК 65.291.21я7+65.291.3я7 Л33 Рецензенты: кандидат экономических наук, доцент кафедры «Прикладных экономических дисциплин» ОГУ В.А. Беликов, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Предпринимательство и маркетинг» ОрелГТУ М.П. Мотина Лебедева, Н.А. Л33 Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для вузов / Н.А. Лебедева, О.А. Королева. – Орел: ОрелГТУ, 2010. – 74 с. Учебное пособие состоит из 10 тем, которые помогают освоить понятие, содержание, принципы и функции маркетинга; изучить методы управления маркетингом и его элементами; приобрести навыки принятия эффективных маркетинговых решений в зависимости от конъюнктуры потребительского рынка. Предназначено студентам, обучающимся по специальности 260303 «Технология молока и молочных продуктов», для освоения дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга». УДК 005+339.138](075) ББК 65.291.21я7+65.291.3я7 © ОрелГТУ, 2010 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.