О.А. Королева
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
И МАРКЕТИНГА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» <...> Н.А. Лебедева, О.А. Королева
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ
в качестве учебного пособия для вузов
1
УДК 005+339.138](075)
ББК 65.291.21я7+65.291.3я7
Л33
Рецензенты:
кандидат экономических наук, доцент кафедры
«Прикладных экономических дисциплин» ОГУ <...> В.А. Беликов,
кандидат экономических наук, доцент кафедры
«Предпринимательство и маркетинг» ОрелГТУ <...> Л33
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для
вузов / Н.А. Лебедева, О.А. Королева. <...> Учебное пособие состоит из 10 тем, которые помогают освоить
понятие, содержание, принципы и функции маркетинга; изучить методы
управления маркетингом и его элементами; приобрести навыки принятия
эффективных маркетинговых решений в зависимости от конъюнктуры
потребительского рынка. <...> Предназначено студентам, обучающимся по специальности
260303 «Технология молока и молочных продуктов», для освоения
дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга». <...> Мировой
финансовый
кризис
заставил
предпринимателей
пересмотреть свои взгляды на организацию эффективного бизнеса. <...> Но прежде чем совершенствовать любую организационную
структуру, усложнять систему управления необходимо обратиться к
основам таких наук как менеджмент и маркетинг. <...> Казалось бы, нет ничего сложного, но практика показывает, что
менеджмент
сегодняшних
компаний
не
может
реально
ориентироваться в текущих событиях и прогнозировать будущее. <...> Сегодня маркетинговые исследования представляют собой вид
социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных
средств управления рынком на основе объективного понимания
ситуации на нем. <...> 2) широкий выход отечественных предприятий на мировые <...>
Основы_менеджмента_и_маркетинга_учебное_пособие_для_вузов.pdf
УДК 005+339.138](075)
ББК 65.291.21я7+65.291.3я7
Л33
Рецензенты:
кандидат экономических наук, доцент кафедры
«Прикладных экономических дисциплин» ОГУ
В.А. Беликов,
кандидат экономических наук, доцент кафедры
«Предпринимательство и маркетинг» ОрелГТУ
М.П. Мотина
Лебедева, Н.А.
Л33
Основы менеджмента и маркетинга: учебное пособие для
вузов / Н.А. Лебедева, О.А. Королева. – Орел: ОрелГТУ, 2010. –
74 с.
Учебное пособие состоит из 10 тем, которые помогают освоить
понятие, содержание, принципы и функции маркетинга; изучить методы
управления маркетингом и его элементами; приобрести навыки принятия
эффективных маркетинговых решений в зависимости от конъюнктуры
потребительского рынка.
Предназначено студентам, обучающимся по специальности
260303 «Технология молока и молочных продуктов», для освоения
дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга».
УДК 005+339.138](075)
ББК 65.291.21я7+65.291.3я7
© ОрелГТУ, 2010
2
Стр.3