№ 3 В.М. Пурлик ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В статье представлена современная интерпретация инноваций и выявлены существующие ограничения в их исследованиях. <...> Ключевой задачей инноваций является создание добавлен ной ценности (стоимости) какдля потребителей, таки для вла дельцевфирм(ключевых заинтересованных сторон), внедряющих этиинновации. <...> Приме нение для этой цели упрощенных и агрегированных вторич ных индикаторов (например, величина бюджета на разработку новых продуктов, количество патентов, количество новых про дуктов) не позволяет оценить истинную картину с инновация ми в компании. <...> Инно вационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического ис следования // Российский журнал менеджмента. <...> Работающая инновация: Какуправлять ею и извлекать из нее выгоду? <...> 146) «инновация есть введение в употребление какоголибо нового или значительно улучшенного продукта (товара или услуги) или процесса, нового метода мар кетинга или нового организационного метода в деловой практи ке, организации рабочих мест или внешних связях». <...> Новые производственные процессы, методы мар кетинга или организационные методы являются внедренными, когда они стали реально использоваться в деятельности фирмы». <...> Это включает в категорию инноваций продукты, процессы и методы, которые фирмы созда ли первыми, и/или продукты, процессы и методы, заимствованные от других фирм или организаций». <...> Гурков, понимая под ними «любые изменения способов ведения бизнеса»7. <...> Российские компании в поисках вы хода на траекторию устойчивого развития // Вопросы экономики. <...> В частности,Мин Цзен и Вильямсон называют стратегии китайских компаний«драконов» стоимостными инновациями11. <...> Стратегия этих компаний имеет следующие особенности, в част ности, компании предлагают потребителям: а) высокотехнологич ные товары по низкой цене, что приводит к перераспределению рынка от традиционных <...>