Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №3 2014

Профессиональная самоактуализация педагогов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтоновский
АвторыБалакшина Е.В.
Страниц7
ID473923
АннотацияРезультаты эмпирического исследования особенностей самоактуализации педагогов общеобразовательных школ. Проведен сравнительный анализ уровня самоотношения, ценностных ориентаций как важных составляющих профессиональной самоактуализации педагогов на разных этапах профессионального становления.
УДК159.9:62
Антоновский, А. Профессиональная самоактуализация педагогов / А. Антоновский, Е.В. Балакшина // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2014 .— №3 .— С. 92-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/473923 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антоновский, Е.В. Балакшина (кафедра общей психологии и психологии труда Тверского института экологии и права; email: antonovsky@yandex.ru; кафедра психологии и философии Тверского государственного технического университета; email: balakshina79@mail.ru) В статье представлены результаты эмпирического исследования осо бенностей самоактуализации педагогов общеобразовательных школ. <...> Проведен сравнительный анализ уровня самоотношения, ценностных ориентаций как важных составляющих профессиональной самоактуализации педагогов на разных этапах профессионального становления. <...> Данное обстоятельство обуслов лено прежде всего высокими требованиями к личности специа листов, задействованных в различных сферах труда. <...> Не секрет, что от будущего сотрудника ждут владения на высоком уровне про фессиональными знаниями и умениями, наличия у него специаль ных способностей, креативного мышления, творческого потенциала, определенной сформированности ценностных ориентаций. <...> Инновационные технологии, внед ряемые в производственный процесс, расширение информацион ного поля деятельности, а также другие сопутствующие факторы требуют наличия особых личностных качеств, необходимых для поддержания ее эффективности, успешной адаптации к измене ниям, возможности на деле реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал. <...> 92 Модернизация современной образовательной ситуации в Рос сии напрямую отразилась на специфике выполняемой деятель ности учителя общеобразовательной школы. <...> Учителя как непосредственного участника педагогического процесса не обошли стороной нововведения и современные технологии. <...> Для поддер жания престижа и конкурентоспособности педагогу в силу скла дывающихся внешних обстоятельств постоянно приходится раз виваться личностно и профессионально. <...> Учитывая, что одной из первостепенных задач образования является не только форми рование знаний, умений, навыков, различного <...>