Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник культурологии  / №2 2016

МОДА ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторДемшина
Страниц5
ID473599
АннотацияПосле окончания войны в Европе был принят план экономического развития Европы – «план Маршала». Результаты проявились быстро, стали говорить об экономическом чуде, «беби-буме», увеличении в обществе доли среднего класса. Теперь основной лозунг – не экономить для победы, а покупать для развития экономики
Демшина, А.Ю. МОДА ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ / А.Ю. Демшина // Вестник культурологии .— 2016 .— №2 .— С. 198-202 .— URL: https://rucont.ru/efd/473599 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Демшина ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ* После окончания войны в Европе был принят план экономиМОДА ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ческого развития Европы – «план Маршала». <...> Результаты проявились быстро, стали говорить об экономическом чуде, «беби-буме», увеличении в обществе доли среднего класса. <...> Теперь основной лозунг – не экономить для победы, а покупать для развития экономики. <...> После Второй мировой войны определяющую роль в развитии моды и западного общества в целом начинает играть средний класс. <...> Хотя в 1950-е годы мода «от кутюр» является образцом для массовой одежды, а благодаря системе лицензирования модные дома приносят больше прибыли, уже появляется прет-а-портеготовая одежда, рассчитанная на амбициозный средний класс. <...> В США и Европе появляются маркетологические институты, развивается реклама модных товаров. <...> Мода 1950-х годов удовлетворяла мечты о роскоши и благополучии, предлагая варианты и для богатых, и для бедных. <...> Развивается индустрия досуга, конкурируя с телевидением, кинематограф предлагает фильмы-гиганты с шикарными костюмами и огромными бюджетами («Клеопатра» с Э. <...> Мода послевоенного времени в контексте формирования общества потребления // Демшина А.Ю. <...> Мода в контексте визуальной культуры: Вторая половина ХХ– начало XXI в. <...> – Режим доступа: http://www.kniga.com/ books/preview_txt.asp?sku=ebooks325711 198 Мода послевоенного времени лярны автомобильные кинотеатры, в Калифорнии в 1955 г. открывают Диснейленд. <...> В 1946 г. Луи Реар показывает открытый раздельный купальник. <...> Пресли мужчины надевают гавайские рубашки, а вслед за М. <...> Появляются брюки капри и обтягивающий костюм для горных лыж. <...> После войны усталость от нестабильности приводит к возврату традиционных семейных ценностей. <...> Женщина – показатель достатка, хозяйка и мать, мужчина – добытчик, глава семьи. <...> Красивая картинка из рекламы демонстрирует аккуратный домик с бытовой техникой, гаражом и шторами на окнах, в котором живет безупречно ухоженная женщина <...>